Этот пикап Fargo FL1 1947 года мог бы вечно оставаться в канадских прериях. Кто-то бросил его там 40 лет назад, и он уже практически распался на элементы, но это не значит, что возрождение было невозможным. Просто должен был найтись нужный человек должен, который был бы готов взяться за такой проект. Этот человек — Уорик Эндрюс. На выставке SEMA Show 2021 в Лас-Вегасе дебютирует «гвоздь» Art Deco Rat Rod «Art Rod», похожий на что-то из «Безумного Макса», которому дали прекрасное название: Chain Smoker («Заядлый курильщик»).
Выветрившаяся патина экстерьера была слишком красивой, чтобы ее закрывать и закрашивать, но Эндрюс все же применил свои навыки владения цепью. Новые панели кузова приварены только сзади, чтобы создать иллюзию парения. Большой передний радиатор полностью оригинальный, хотя он был выдвинут на 18 см вперед от своего исходного положения. Место, где передние крылья изначально совпадали с передней частью решетки, было заполнено 26 рядами вертикальных цепей, изогнутых, чтобы соответствовать плавным линиям кузова грузовика.
Другой заметный элемент, выполненный на заказ, включает в себя цепные стеки сзади и наклонный задний бампер. Оба были разработаны с учетом автомобилей эпохи ар-деко. Четыре крыла и боковые подножки были увеличены за счет 18-сантиметрового обвеса, для которого потребовалось более 91 метра цепи, взятой из списанного лифта 1940-х годов. Это определенно чрезвычайно необычная смесь, но здесь она прекрасно работает. Как вы, наверное, догадались, весь этот дополнительный металл значительно утяжелил сам пикап.
Чтобы тянуть весь этот дополнительный вес, была установлена коробочная версия 12-клапанного 5,9-литрового дизельного двигателя Cummins, который изначально предназначался для сельскохозяйственных машин до того, как его поместили в грузовик Ram HD в 1989 году. При создании двигателя средства не экономились: был использован ряд запасных частей, таких как 74-миллиметровый турбонаддув, питающий огромного 96-миллиметрового «зверя». Сколько именно лошадиных сил под капотом неизвестно, но, по оценкам, это точно четыре цифры.
Как видите, для размещения турбин пришлось снять четырехсекционный капот. Двигатель соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач с трехдисковым сцеплением, которое, в свою очередь, передает мощность через заднюю ось Dana 80. Чтобы выдержать экстремальную мощность, необходимо было изготовить нестандартную раму и добавить четырехрычажную подвеску.
Внутренний каркас изготовлен полностью по индивидуальному заказу, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. Местами он даже выходит за пределы кабины в невероятно крутое произведение искусства. Насколько нам известно, в настоящее время Chain Smoker не продается, и вполне понятно, почему. Владельцам нелегко расстаться с такими уникальными произведениями искусства, как это.
Свежие комментарии