Сцена из рождественской рекламы Джона Льюиса 2021 года под названием «Неожиданный гость»
Юная инопланетянин, переживающая свое первое Рождество, стала звездой праздничной рекламной кампании Джона Льюиса в этом году.
В рекламе под названием «Неожиданный гость» и дань уважения к инопланетянам «Инопланетянин» изображен 14-летний мальчик, который замечает, как космический путешественник совершил аварийную посадку в лесу.
Он знакомит ее с радостями Рождества, от украшения елки до поедания пирогов с фаршем, и дарит ей свитер, который мерцает светодиодными огнями, в качестве прощального подарка.
Однако в версии, доступной для покупки, не будет такого же освещения. Вместо этого Джон Льюис будет продавать экологичную версию, решив, что свитер с подсветкой не является экологически чистым.
Их трудно стирать, и они, как правило, выбрасываются после пары носков.
Инопланетянин празднует свое первое Рождество — звезда праздничной рекламы Джона Льюиса в этом году.
Клэр Пойнтон, директор по работе с клиентами сети универмагов, сказала: «Мы сознательно приняли решение не ставить на них электричество из-за долговечности. Качество так важно для нашего бренда, и мы не хотели выпускать что-то, в чем не было такого мышления ».
Джемпер детских и взрослых размеров — единственный дополнительный товар, доступный в рекламе. В предыдущие годы в ассортименте были мягкие игрушки, кружки и пижамы.
Как это принято в рекламе Джона Льюиса, саундтрек представляет собой акустическую версию поп-песни. В данном случае 20-летняя лондонка Лола Янг исполняет хит 1984 года Фила Оки и Джорджио Мородера «Вместе в Electric Dreams».
Г-жа Пойнтон сказала, что бренд выпустил «радостную и беглую от реальности» рекламу в ответ на отзывы покупателей.
Объявление этого года называется «Неожиданный гость».
Рождественская кампания стартует на две недели раньше обычного. Представитель Джона Льюиса сказал, что дата была перенесена, потому что клиенты совершают праздничные покупки в начале этого года, а количество запросов на рождественские товары выросло на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Рекламный ролик запускается сегодня вместе с двумя конкурирующими предложениями от M&S: одно демонстрирует одежду и макияж гиганта с Хай-стрит, а второе — еду, в которой голливудский актер Том Холланд озвучивает анимированного Свиньи Перси.
Он был сделан adam & eveDDB, тем же агентством, что и недавно опубликовал страховую рекламу Джона Льюиса.
Рекламу транслировали в прошлом месяце, прежде чем она была снята после того, как Управление финансового надзора заявило, что оно может ввести в заблуждение, предполагая, что компания выплатит деньги, если дети намеренно громят дома своих родителей.
Посмотрите рождественскую рекламу Джона Льюиса на 2017 год: Посмотрите рождественскую рекламу Джона Льюиса на 2019 год: Посмотрите рождественскую рекламу Джона Льюиса на 2020 год:
Свежие комментарии