Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Владелец миллиардера Aston Martin в лобовом столкновении со сверхбогатыми покупателями ..

Бизнес

Владелец миллиардера Aston Martin в лобовом столкновении со сверхбогатыми покупателями гиперкаров

Производство гиперкара Valkyrie за 2,5 млн фунтов стерлингов оказалось из-за проблем с денежными потоками, усугубленных Covid

В швейцарской сельской местности на окраине Санкт-Галлена расположен салон роскошных автомобилей, который больше напоминает клуб элитных членов.

Посетителей приглашают отдохнуть перед открытым камином и насладиться едой, приготовленной местным шеф-поваром, когда они решают, расстаться ли с пачкой денег.

В течение многих лет это место, которым управляют бизнесмены Флориан Камельгер и Андреас Баензигер, являются местом, где некоторые из самых богатых людей мира решили потратить миллионы фунтов на автомобили Aston Martin ограниченной серии — самые дорогие и престижные из имеющихся.

Но при главе миллиардера Лоуренсе Стролле, который купил крупную долю в 2020 году, Aston разорвала прибыльное партнерство. Канадец вступил в войну с Камельгером и Баэнцигером, владельцами швейцарского автосалона Nebula Project, в судебной тяжбе, которая заставила говорить о себе в индустрии.

Aston, прославившаяся производством автомобилей Джеймса Бонда, потребовала реализации проекта Камельгера и Баензигера, и его акционеры не смогли выплатить клиентские депозиты на сумму в миллионы долларов за заказы на спортивный автомобиль Valkyrie за 2,5 миллиона фунтов стерлингов.

Спор, который впервые разгорелся этим летом, обязательно вызовет вопросы у Aston в четверг, поскольку он сообщает результаты своего четвертого квартала.

Клиенты и дилеры, которые разговаривали с Telegraph, говорят, что они ошеломлены этим скандалом, при этом многие утверждают, что он беспочвенен и закончится «без победителей».

Один собственник, который следит за ситуацией, но не хотел называть его имени, говорит, что, по его мнению, судебная тяжба «только создаст проигравших».

Другие, в том числе один крупный британский дилер по продаже роскошных автомобилей, говорят, что этот скандал губителен для Aston в то время, когда ему отчаянно нужны все друзья, которых он может найти. Компания сообщила об убытках в размере 90,7 млн фунтов стерлингов за шесть месяцев до 30 июня, хотя продажи за этот период утроились.

Специальные автомобили Valkyrie на сегодняшний день являются самой прибыльной моделью Aston, поэтому ее отношения с дилерами с хорошими связями жизненно важны.

Его корни уходят корнями в соглашение, заключенное пять лет назад бывшим боссом Aston Энди Палмером, Камельгером и Баензигером, которое положило конец разработке первого так называемого «гиперкара» фирмы, позже известного как Valkyrie.

Созданный дизайнером Формулы 1 Адрианом Ньюи, он должен был стать «самым экстремальным Aston Martin из когда-либо существовавших», придавая характеристики гоночного автомобиля Формулы-1 автомобилю, который клиенты могли ездить по обычным дорогам, и был разработан, чтобы проложить путь для нового поколения менее дорогих автомобилей. , среднемоторные автомобили, включая Valhalla и Vanquish.

Компания ограничила производство всего 150 автомобилями, а также 30 автомобилями, предназначенными для использования на гоночных трассах, каждая из которых стоит 2,5 миллиона фунтов стерлингов каждая, что обнадеживает.

Valkyrie от Aston Martin развивает максимальную скорость более 205 миль в час.

Когда эта идея впервые была высказана в 2016 году, Палмеру не хватало средств, и он не мог убедить инвесторов поддержать ее. Он обратился к Камельгеру и Баензигеру, которые к тому моменту уже много лет работали с фирмой.

Пара, врачи и гонщики-любители, впервые открыли свой дилерский бизнес Aston в 2010 году, а к 2016 году открыли свои новые помещения недалеко от Санкт-Галлена.

Они считали, что существует спрос на такой автомобиль, как Valkryie — Швейцария, страна с низким налогообложением, была домом для идеальной клиентуры — и согласились предоставить средства на его разработку в обмен на гонорары, если он окажется успешным. Предполагалось, что сделка будет стоить паре от 20 до 30 млн евро в год в течение десяти лет.

Представив его на отраслевой выставке в 2017 году, Палмер пообещал начать производство через два года. Тем не менее, соглашение не было сочтено достаточно большим, чтобы гарантировать включение в проспект Aston, прежде чем он будет перечислен в Лондоне в 2018 году. Палмер отказался от комментариев.

В то время как гиперкар оказался бешено популярным и почти мгновенно раскупился, производство вскоре застопорилось. Тем временем Aston столкнулся с проблемами с деньгами, которые только усугубила пандемия.

В марте 2020 года Стролл, сделавший себе имя на инвестициях в такие люксовые бренды, как Tommy Hilfiger и Michael Kors, бросил компании спасательный круг в сделке по спасению на сумму 500 миллионов фунтов стерлингов, уволив Палмера в процессе, при этом пообещав превратить борющийся автопроизводитель в «британский Ferrari». ».

С уходом Палмера выпуск Валькирии также был перенесен на более поздний срок в этом году — по крайней мере, на два года позже, чем было первоначально обещано.

Лоуренс Стролл (слева), председатель правления Aston Martin, с гибридным суперкаром Valhalla Фото: Даррен Стейплс / Bloomberg

Однако объявление в июне этого года ошеломило автомобильную промышленность. Aston сообщила, что возбуждает уголовное и гражданское дело против Камельгера и Баэнцигера в Швейцарии.

Хайнц Халлер, бывший президент Dow Chemical Europe, владеющий четырьмя Aston Martins и еще два заказанных, купил свои машины у предпринимателей и говорит, что потрясен тем, как компания обошлась с этой парой.

«Я очень расстроен тем, как с этим справились», — добавляет он. «Я думаю, что это очень сомнительное поведение со стороны Aston Martin».

В июньском заявлении автопроизводитель обвинил эту пару в «неуплате некоторых клиентских депозитов за полученные заказы по программе Aston Martin Valkyrie» и сказал, что в результате это нанесет ущерб его финансам в размере 15 миллионов фунтов стерлингов.

Клиентов заверили, что они не потеряют вклады, и Aston добавила, что прекращение сделки фактически улучшит их положение в долгосрочной перспективе — деталь, которая вызвала недоумение у критиков. Компания отказалась от комментариев.

Камельгер и Баензигер опровергли эти утверждения и ранее заявили, что они «удивлены и разочарованы агрессивным тоном» Aston.

«Напротив, поведение Aston Martin значительно повлияло на нас и наших клиентов, что привело, в частности, к задержке поставок клиентам Valkyrie более чем на два года из-за позднего начала производства», — добавили они в заявлении, пообещав, что предпринимать шаги для защиты своих прав и настаивать на том, что они всегда действовали добросовестно

В заявлении намекнул, что они по-прежнему будут открыты для урегулирования — «мы хотим дать понять, что выполняем свои обязательства, если Aston Martin выполнит свои обязательства», — хотя они отказались от комментариев.

Что касается переписи населения, то для крупного автомобильного дилера Великобритании наиболее важным является получение автомобилей.

«[Aston] обещал людям их валькирии, и, если они не выполнят своих обязательств сейчас, они потеряют доверие», — добавляют они. «Теперь они должны показать людям, что они могут делать это».

Но пока строка под Stroll означает, что его окончательный выпуск, когда появится возможность открыть пробки от шампанского, оставит горьковато-сладкий привкус во рту.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...