Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Последний смех Николь Кидман: действительно ли актерам нужно выглядеть как ..

Культура

Последний смех Николь Кидман: действительно ли актерам нужно выглядеть как их герои?

Достойный Оскара: Николь Кидман получила множество наград за роль Люсиль Болл в предстоящем биографическом фильме «Быть ​​Рикардо» Предоставлено: Amazon Studios

Humble pie был обильно высмеян на этой неделе, когда лауреаты премий в Голливуде пришли на первые показы фильма «Быть ​​Рикардо». Биографический фильм Аарона Соркина о Люсиль Болл и Дези Арназ разворачивается в течение одной бурной недели за кулисами знаменитого ситкома 1950-х годов «Я люблю Люси».

С первых кадров и трейлера все сомневались в способности Николь Кидман сыграть одну из самых известных телевизионных икон Америки. Несмотря на кудрявый красный парик и поднятые брови, неужели она не похожа на Люси? Даже после того, как фильм был полностью готов к продаже, в Твиттере развернулась кампания по продвижению Дебры Мессинг, карьерной комедийной актрисы с гораздо более близким сходством, как человека, которого они должны были выбрать вместо этого.

Ну, угадайте, что? После бурной реакции Кидман теперь предсказывают на номинацию на Оскар, и все смирились с физическими несоответствиями между ней и Боллом. Соркин, например, говорит, что никогда не беспокоился об этом. «Я бы очень ясно дал понять [Николь и Хавьеру Бардему], что я не ищу физического или голосового подражания этим людям», — сказал он The Hollywood Reporter. «Просто сыграйте персонажей из сценария».

Это настоящий поворотный момент для Кидман, которая, в конце концов, получила «Оскар» за лучшую женскую роль за биографическую роль Вирджинии Вульф в фильме «Часы» (2002), что заставило ее соревноваться с собственным выпуклым протезом носа за наше внимание. Как Вирджиния могла бы пожаловаться Леонарду: несчетные часы в этом гримерном кресле! К моменту выхода фильма « Бомба '' (2018) Кидман хотела гораздо меньше вмешиваться, чтобы приблизиться к ведущей новостей Fox Гретхен Карлсон. Тем не менее, этот фильм был виноват в том, что в целом возился с внешностью его главного трио, создавая тревожный и отвлекающий эффект «сверхъестественной долины».

Стремление превратить свою звезду в идеального двойника имеет тенденцию быть контрпродуктивным, потому что отличные биографические фильмы не отличаются тем, насколько резким вы делаете двойной дубль, когда актер на экране. Возьмем, к примеру, два портрета Трумэна Капоте, которые попали к нам в 2005–2006 годах. Тоби Джонс был легко исполнен в Infamous и показал остроумную игру, в которой было много физической сущности писателя.

< p>Но его затмил Филип Сеймур Хоффман в «Капоте», который был на полфута выше настоящего Трумэна, в лучшем случае отдаленно походил на него и был великолепен. Этот спектакль работал на более высоком уровне, чем олицетворение: это была виртуозная интерпретация. Он великолепно проник в демонов этого человека, вызывая при этом стаю подлых манер, которые были чистыми Хоффманом, даже когда они были злонамеренно украдены из преданий Капоте, и были очень веселыми. Взгляд Энтони Хопкинса на Никсона — опять же, не столько впечатление, сколько своего рода высокопарная кавер-версия — едва ли менее ценен, чем его взгляд на Титуса или Лира.

Кого-нибудь волнует, что Джулия Робертс с бюстгальтерами пуш-ап и великолепными кудрями просто выглядела — и вела себя — как пиковая Джулия Робертс в «Эрин Брокович» (2000)? Это почти счастливая случайность, что она и реальная Эрин, с нескольких ракурсов, выглядят очень похоже, но это вряд ли повлияло бы на фильм в любом случае, поскольку это созданный на заказ звездный автомобиль на века.

Эрин Брокович до этого, конечно, не была узнаваема, и здесь возникает морщинка: чем известнее фигура, тем больше ожиданий, что ведущий актер должен полностью изменить свое физическое состояние, чтобы добиться хорошего соответствия. Если у вас должен быть Гэри Олдман, играющий Уинстона Черчилля, обязательным условием является огромная силиконовая форма на лице и поролоновый комбинезон; но единственный выход Олдмана в Darkest Hour (2017) заключался в том, чтобы прорваться через эти препятствия, подняв свою производительность (с неизбежным клаксоном ветчины) до 11.

Великолепно: Филип Сеймур Хоффман в роли Трумэна Капоте Предоставлено: Sony Pictures Classics

Рами Малек, возможно, получил совершенно необъяснимый Оскар за « Богемскую рапсодию '' (2018), но он действительно вытащил короткую соломинку в роли Фредди Меркьюри, потому что эти приклеенные зубы и ужасные парики не столько создавали сходство, сколько заставляли его выделяться. неубедительный представитель человечества. Вы бы никогда не встретили Джорджа Скотта, который подвергается такому косметическому унижению. Он был несокрушимым победителем для Паттона (1970), в основном за то, что он так хитро соединил свою личность с разглагольствующим генералом армии США.

Раньше у студий было более легкое театральное чутье с биографическими фильмами. В 1933 году подумайте о широком, но убедительном «Генрихе VIII» Чарльза Лотона, в котором были надеты прочные костюмы, борода и яркая актерская техника. Между тем, когда Грета Гарбо сыграла свою самую суровую роль в королеве Кристине того же года, это никого не беспокоило, что у настоящего шведского монарха (на каждом официальном портрете) было выпуклое, рыхлое лицо в миллионе миль от легенды, играющей ее. .

Джулия Робертс в роли Пик Джулии Робертс в фильме Эрин Брокович Предоставлено: Universal Pictures

Гарбо и ее личный оператор Уильям Х. Дэниелс никогда не позволили бы фальшивому носу мешать задумчивым композициям, увековечивающим это лицо. Если бы Гарбо выглядела как клецка в каком-то конкретном дубле — не как эпицен Гарбо в ее самом трагически красивом виде — головы бы закатились, и они бы просто переделали его.

Это не значит, что можно Не будет особой интуицией, когда кастинг двойника неожиданно встанет на свои места — особенно когда есть естественная посадка, которая не была изменена протезированием, или когда чистое мастерство исполнения завершает иллюзию. Из всех шести актеров, сыгравших Боба Дилана в фильме Тодда Хейнса «Меня нет» (2007), больше всего на Дилана внешне похожа Кейт Бланшетт.

Как она это сделала? Конечно, это был кудрявый парик, бледность, оттенки. Но были еще и форма ее челюсти, этот взгляд на тысячу ярдов, презрительный угол каждой сигареты, которую она свесила, и все, что она делала с голосом. Эти эффекты создали образ чистого Дилана, созданного только из Бланшетт. Когда актеры могут так изобретательно нащупать сходство, подобранный подбор актеров выглядит почти ленивым.

Быть Рикардо будет транслироваться на Amazon Prime Video с 21 декабря

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...