Компания Lincoln показала на автосалоне в Гуанчжоу новый седан Zephyr, который разработан специально для китайского авторынка местным научно-техническим центром при участии инженеров калифорнийского подразделения Ford. Так именовалась «младшая» модель Lincoln, которая производилась с 1936 по 1942 годы, а затем возвратилась в 2005 году, чтобы всего год спустя получить новое имя MKZ. Теперь Зефир реинкарнирован в третий раз — и это первый Lincoln, который будут производить на совместном заводе Changan Ford.
Машина построена на растянутой «тележке» модели Focus: у него поперечное расположение агрегата, передний привод, стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. Длина седана равна 4982 миллиметра, ширина — 1865 миллиметров, высота — 1485 миллиметров, колёсная база — 2930 миллиметров. Дизайн серийного варианта почти полностью повторяет концепт Zephyr Reflection, за исключением добавленных наружных зеркал.
У Zephyr будут две версии оформления передней части — «спортивная» вариация подразумевает бампер с воздухозаборниками другой формы. Полоса на решётке радиатора и эмблема — с диодной подсветкой. Салон унифицирован с кросс-лифтбеком Ford Evos: у него те же 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и гигантский 27-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Двухспицевое рулевое колесо имеет при себе сенсорные кнопки, 8-ступенчатый автомат управляют кнопками на передней панели, а двигатель безальтернативен — 2,0-литровая турбочетвёрка EcoBoost производительностью 246 л.с.
В будущем нас может ждать появление в гамме подзаряжаемого гибрида. До 100 км/ч Zephyr разгоняется за 6,8 секунды. В списке комплектаций заявлен автопилот CoPilot-360 второго уровня автономности. Реализация в Поднебесной будет запущена в первом квартале 2022 года, а ценовой диапазон составит от 40 до 54 тысяч долларов, что по текущему курсу составляет почти от трёх до четырёх миллионов рублей. На иных авторынках новый Линкольн не появится.
Свежие комментарии