По словам представителей баварского концерна, главную роль в них сыграет специальное программное обеспечение. За счет системного алгоритма инженеры смогли свести к минимуму продольные и поперечные крены кузова на машине с шасси с электронным управлением, а также значительно модернизировали отклики на рулевые команды.
«Данная разработка оказалась еще одним шагом на пути к высокому уровню автопилотирования. Мы желаем сделать любую поездку наиболее комфортной для пассажиров», — сообщили в Volkswagen.
Помимо этого, в настоящее время проходит создание ПО рулевого управления будущего, за счет которого, разработанные на одном шасси, будут иметь абсолютно разный ездовой характер.
Напомним, что в 2019 году компания Volkswagen начала тестирование машин с автопилотом четвертого уровня. Это говорит о том, что автомобиль может ехать полностью самостоятельно, однако при этом автомобилист в любой момент может взять управление на себя. Согласно предварительным данным, машины с автопилотом появятся в продаже в 2025-2030 годах.
Свежие комментарии