Первые вертолеты Puma поступили на вооружение в 1971 г. Авторы: Ханна Смокер/RAF
Airbus ударил итальянского соперника за « висящая морковь »по инвестициям в Великобританию, поскольку две компании борются за получение крупного контракта на поставку вертолетов от Министерства обороны.
Леонардо, которому принадлежит AgustaWestland, пообещал инвестировать 1 млрд фунтов стерлингов в Великобританию, если его предложение заменить вертолет. стареющий парк вертолетов средней грузоподъемности Puma в 2025 году будет успешным.
Однако Колин Джеймс, британский руководитель Airbus Helicopters, сказал, что его компания инвестировала около 300 миллионов фунтов стерлингов в год в Великобритании, где она производит крылья и приземления. оборудование для гражданских самолетов.
«Я не слышал, чтобы [Леонардо] сказал, на что будет потрачен этот 1 миллиард фунтов стерлингов, и я не слышал, чтобы они сказали, в какой период времени мы говорим», — сказал мистер Джеймс.
«Но что мы можем однозначно сказать, так это то, что за любой трехлетний период Airbus инвестирует в Великобританию 1 млрд фунтов стерлингов, и мы не занимаемся свисанием моркови».
Леонардо заявляет о своих намерениях. AW149, специальный военный вертолет, который впервые поднялся в воздух в 2009 году. Он рекламирует модель как готовую к быстрой доставке, если она будет выбрана.
Ник Уитни, глава Leonardo Helicopters в Великобритании, сказал: «У нас есть продукт, находящийся в эксплуатации, это серийный военный продукт. Его можно изготовить в относительно короткие сроки.
Специально построенный AW149 Леонардо впервые поднялся в воздух более десяти лет назад. Фото: Леон Нил/Getty Images
Леонардо владеет единственным в Великобритании заводом по производству военных вертолетов в Йовиле. «Наш уже готов, а их — нет, поэтому у вас есть неотъемлемый риск», — добавил он.
Airbus заявляет, что разработает военную версию своего гражданского самолета H175, который будет продаваться в качестве транспортного средства для крупные пользователи, такие как нефтегазовая промышленность.
Он настаивает на том, что это лучший план, поскольку он сможет построить вертолет на заказ в соответствии с требованиями Министерства обороны, а не покупать самолет, спроектированный по итальянским спецификациям. Леонардо заявил, что построит вертолет, отвечающий потребностям Великобритании.
Выбор Airbus также означал бы открытие второго вертолетного завода в Великобритании, что сделало бы Великобританию более крупным центром продажи самолетов. p>
Обе компании заявили о более низких затратах для налогоплательщиков, поскольку у каждой есть соответствующая гражданская версия, которую можно использовать для обучения. Они оба являются крупными поставщиками Минобороны и стремятся показать, что расходы на обучение можно сократить за счет использования систем управления, знакомых пилотам Королевских ВВС.
Победитель торгов будет иметь доступ к экспортному рынку, который мог бы будет стоить до 550 заказов с Великобританией в качестве основного покупателя — очень полезный маркетинговый инструмент.
Минобороны проведет в четверг «день рыночного интереса», чтобы предоставить больше информации потенциальным участникам торгов.
Контракт на поставку от 36 до 44 самолетов может стоить до 1 миллиарда фунтов стерлингов.
Подрядчики оборонных ведомств осознают тот факт, что военные контракты предполагают получение местных рабочих мест. Каждый предлагает до 400 штук.
Леонардо построит новую производственную линию в Йовиле, на исторической родине вертолетов Westland, а Airbus будет производить вертолеты на своем заводе в Бротоне недалеко от Честера.
< p> Puma была представлена в начале 1970-х и пришла на смену Westland Whirlwind 1950-х годов, которая была лицензированной сборкой американской Sikorsky Chickasaw. Его первое крупное развертывание было в Зимбабве, где наблюдалось прекращение огня, после чего Роберт Мугабе стал премьер-министром.
Он также был развернут в Северной Ирландии, Белизе и во время британских маневров во время операций Desert Shield и Desert Storm при освобождении. Кувейта из Ирака в 1991 году.
Однако, согласно оценке его истории ВВС Великобритании, он боролся в жарких условиях на высоте в Афганистане. Поэтому с 2012 года его модернизировали, чтобы продлить срок его службы и мощность за счет новых двигателей и других усовершенствований.
Свежие комментарии