Baidu тестирует автономные роботакси по всему городу более года, и в начале этой недели компания получила одобрение регулирующих органов, позволяющее начать сбор платы за проезд с пользователей.
В настоящее время компания управляет 67 беспилотными автомобилями в пригородном районе Пекина Ичжуан. Не сообщается, сколько пользователям придется платить, но тарифы будут сопоставимы с услугами премиум-уровня, предлагаемыми такси, такими как Didi, которые могут стоить вдвое дороже, чем обычные поездки. Вей Донг, вице-президент и директор службы безопасности Baidu, ожидает, что другие крупные города, такие как Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь, начнут разрешать взимать плату с пользователей.
По данным Baidu, каждый месяц более 20 000 пользователей совершают не менее 10 поездок на роботакси, и компания планирует ежегодно выводить на улицы еще 100 роботакси. Служба роботакси Baidu Apollo Go в настоящее время работает в пяти городах, и план генерального директора Робина Ли предусматривает расширение службы до 65 городов к 2025 году и до 100 городов к 2030 году. Baidu также заявляет, что следующее поколение роботакси будет стоить вдвое меньше.
В августе Baidu представила интересную концепцию автомобиля-робота на своей ежегодной конференции Baidu World. Эта концепция была оснащена дверьми в стиле «крыло чайки» и не имела традиционных элементов управления, таких как рулевое колесо и педали. Он также использует распознавание голоса и лиц.
Свежие комментарии