Вид из Кэрнрайана на западном побережье Шотландии, где находится паромный терминал Stena Line между Шотландией и Северной Ирландией Фото: Джефф Дж. Mitchell/Getty Images Europe
Борисский мост в Северную Ирландию был разрушен после того, как отчет показал, что он будет стоить 335 миллиардов фунтов стерлингов.
Сэр Питер Хенди, председатель Network Rail, опубликовал свое технико-экономическое обоснование в Премьер-министр мечтал построить мост или туннель из Северной Ирландии в Шотландию и пришел к выводу, что, хотя это технически возможно, мостовой переход будет стоить 335 миллиардов фунтов, а туннельный переход — 209 миллиардов фунтов.
< p>Сэр Питер признал, что «хотя экономические и социальные последствия будут трансформационными, затраты невозможно будет оправдать», поскольку он процитировал «очень серьезную приверженность правительства долгосрочному улучшению транспортной инфраструктуры для повышения уровня».
< p> «Поэтому я рекомендую правительству не выходить за рамки этого технико-экономического обоснования в дальнейшей работе над фиксированной линией связи», — сказал он.
Где может быть мост между Шотландией и Северной Ирландией
Премьер-министр сначала умерил ожидания по поводу своего предложения о строительстве моста или туннеля в сентябре, заявив репортерам, что, хотя это остается «амбициями», это не является «ближайшим» приоритетом.
Отчет сэра Питера, A Фиксированная линия между Великобританией и Северной Ирландией: техническая осуществимость, рассмотрены проблемы строительства фиксированного перехода через Ирландское море или Северный канал через туннель, мост или комбинированное решение и определены наиболее жизнеспособные решения с использованием современных строительных технологий.
Было установлено, что вариант туннеля и моста «технически осуществим для строительства, обслуживания и эксплуатации фиксированного перехода между Великобританией и Северной Ирландией».
Сэр Питер добавил, что в то время как будущие транспортные технологические достижения, такие как автономные транспортные средства могут позволить использовать различные конструкции туннелей и мостов, что позволит построить фиксированную линию с меньшими затратами, «выгоды не могут перевесить затраты на государственный бюджет».
Предлагаемое Маршрут пересекал воду, глубина которой в местах превышала 1000 футов, что потребовало бы некоторых из самых больших опорных башен, когда-либо построенных. Во время Второй мировой войны этот район также использовался как морской склад боеприпасов, что создавало дополнительные проблемы.
Между тем, сильные штормы на воде повышали вероятность того, что мост часто будет вынужден закрываться.
Сэр Питер добавил: «Несмотря на мою рекомендацию, я уверен, что это был отличный вопрос».
Свежие комментарии