Японская компания пересмотрела свои модели LC Coupe и LC Convertible для 2022 модельного года, предложив им несколько доработок. В перечень изменений входят подвеска, программное обеспечение и даже модернизация безопасности с целью сохранения конкурентоспособности авто на фоне таких конкурентов, как BMW 8-Series.
Lexus рассказал, что внес изменения в настройки подвески купе LC, чтобы автовладелец «лучше чувствовал контакт автомобиля с дорогой». Компания не раскрывает подробностей, однако утверждает, что изменения повысили реакцию рулевого управления. Разработчики также перенастроили режимы движения купе и кабриолета для обеспечения большего комфорта в нормальном режиме и немного более четкое управление в режиме Sport S +. В итоге обе модели лучше справляются с креном и креном.
Внутри установлен обновленный механизм блокировки переключения передач для селектора передач автоматической трансмиссии, который не дает возможности водителю переключаться на задний ход во время движении вперед. Передние кресла получили более глубокие подушки, что, со слов Lexus, еще повысило комфорт машин.
Клиенты смогут выбрать из двух силовых агрегатов — 3,5-литрового гибридного V6 с отдачей 354 л.с., совмещенного с коробкой передач CVT, или 5,0-литрового V8 производительностью 471 л.с., приводящего в движение обычную автоматическую коробку передач. Модель с откидным верхом будет предлагаться лишь с последней опцией.
Ценник стартует от 99 500 фунтов стерлингов (10 млн рублей) за LC 500h с гибридным мотором и LC 500 с силовым агрегатом V8 в недавно выпущенной комплектации Black Inspiration. Кабриолет LC стоит минимум 102 725 фунтов стерлингов (10,33 млн рублей, по актуальному курсу).
Свежие комментарии