Сайт HS2 на вокзале Юстон в Лондоне Авторы: Энди Рейн/EPA-EFE/Shutterstock
Решение Бориса Джонсона отказаться от большого «Санди Телеграф» сообщает, что участок двух высокоскоростных железных дорог (HS2) был взят без формальной оценки того, перевешивают ли преимущества оставшейся линии затраты.
Эта газета понимает это, на прошлой неделе Министерство транспорта все еще не закончило расчет обновленного «соотношения выгод и затрат» HS2. — метрика, используемая для оценки того, предлагает ли проект, финансируемый налогоплательщиками, соотношение цены и качества.
Вместо этого представитель департамента сказал, что чиновники провели анализ затрат и выгод для общего Интегрированного плана развития железных дорог Джонсона, который был опубликован ранее в этом месяце и включал в себя части линии.
Лорд Макферсон из Эрлс-Корт, бывший постоянный секретарь казначейства, сказал, что это «очень странно»; и «удивительно» что анализ соотношения цены и качества, в частности, для пересмотренной схемы HS2, не был проведен до того, как премьер-министр утвердил планы по утилизации восточного отрезка Y-образной линии. Он сказал: «В разумном мире, когда вы пытаетесь расставить приоритеты для инвестиционных проектов, вам нужен полный анализ с разбивкой по проектам».
«Инвестиции должны распределяться на основе экономической отдачи. и единственный способ получить экономическую отдачу — это анализ затрат и выгод & quot; — сказал коллега, который подписал первоначальное финансирование линии, находясь на должности самого высокопоставленного государственного служащего Казначейства. Он предупредил, что проведение оценки после события может создать впечатление «основанного на политике сбора доказательств». а не «выработка политики на основе фактов».
Маршруты HS2 восточного участка списаны
Критики схемы считают, что новый расчет может привести к официальной оценке, впервые показывающей, что схема предлагает «плохие» цены. соотношение цены и качества после последней оценки в 2020 году пришло к выводу, что оно упало со «среднего» на & quot; низкий & quot; ожидаемая сумма расходов налогоплательщика до 100 миллиардов фунтов стерлингов.
На прошлой неделе профессор Эндрю Макнотон, бывший технический директор HS2, сказал, что участок Уэст-Мидлендс-Лидс был «стержнем». плана линии, которая должна протянуться от Лондона до Бирмингема и на север.
Правительственные ведомства используют соотношение выгод и затрат (BCR) для оценки соотношения цены и качества отдельных схем. BCR измеряет, какую выгоду можно ожидать на каждый фунт, потраченный на проект, при этом менее 1 фунта отнесены к категории «плохо»; соотношение цены и качества: от 1 до 1,50 фунтов стерлингов как «низкое» и от 2 до 4 фунтов стерлингов как «высокое».
Оценка, опубликованная в 2020 году после обзора проекта по заказу г-на Джонсона, дала BCR 1,2, или 1,5 с учетом оценки правительства «более широких экономических последствий». линии.
Лорд Макферсон сказал: «Когда правительство решило продолжить HS2, было проведено много анализа затрат и выгод. Удивительно, что они этого не сделали. «
» У белого слона нет ноги «
Правительственный комплексный план развития железных дорог, опубликованный 18 ноября, подтвердил, что восточная ветка HS2, связывающая Уэст-Мидлендс и Лидс, была фактически списана, в то время как планы строительства новой линии между Манчестером и Лидсом — ключевой опорой железной дороги Northern Powerhouse Rail — также были заброшены.
Это заявление вызвало неоднозначную реакцию среди депутатов Джонсона, и ряд оппонентов выразили ярость по поводу решения сократить восточный отрезок маршрута HS2. Другие высокопоставленные консерваторы призывают полностью отказаться от схемы из-за растущих затрат и того, что они считают слабым экономическим обоснованием для линии, которая, по словам премьер-министра, будет стоить более 100 миллиардов фунтов стерлингов.
< p> Выступая во время объявления, сэр Эдвард Ли, депутат от консерваторов от Гейнсборо и бывший председатель комитета по государственным счетам, сказал: «HS2 всегда был белым слоном, но сейчас это касается восточного побережья. у белого слона нет ноги. Нам обещали, что это уменьшит заторы на главной линии восточного побережья, потому что она должна была идти в Лидс ».
Представитель Министерства транспорта сказал:« Неправда, что анализ соотношения выгод и затрат не проводился. Наш Интегрированный план развития железных дорог в размере 96 миллиардов фунтов стерлингов был основан на подробном экономическом анализе и анализе соотношения цены и качества, включая соотношение выгод и затрат. По мере реализации индивидуальных схем будет завершен дальнейший анализ затрат и выгод для обоснования будущих решений. Это стандарт для проекта, находящегося на данном этапе разработки, с учетом того, что предстоит провести исследование о том, как доставить услуги HS2 в Лидс ».
Свежие комментарии