Это изображение было роздано Даунинг-стрит в мае прошлого года и демонстрирует впечатление художника от нового национального флагмана. Кредит: 10 Downing Улица
А «хороший вкус» Комитет архитекторов, дизайнеров и деловых людей должен быть назначен, чтобы гарантировать, что новый национальный флагман будет рассматриваться как знаковое изображение Великобритании в 21-м веке.
Должностные лица Министерства обороны должны начать отсеивать 19 наборов идей, представленных британскими дизайнерами и верфями в этом месяце, перед официальным обнародованием планов в мае.
Так называемая «эстетическая панель»; будут созданы, чтобы действовать в качестве арбитров хорошего вкуса в проекте, управляя правилом, определяющим внешний вид корабля и его внутреннюю отделку.
Ведется поиск председателя для руководства группой, которая будет включать бизнес люди, архитекторы, дипломаты и дизайнеры, чтобы управлять развитием корабля.
По словам источников, группе будет поручено работать над тем, чтобы убедиться, что это «свое время, замечательно и культово».
Бен Уоллес, министр обороны, поддержал проект нового Национальный флагман стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов, который будет рассматриваться как замена королевской яхте Britannia, списанной лейбористским правительством в 1997 году.
Королева и принц на борту королевской яхты «Британия» в 1979 г. Фото: Getty
Представители Министерства иностранных дел и Департамента международной торговли с энтузиазмом относятся к проекту и его перспективам продвижения Великобритании по всему миру. «Все действительно для этого».
Предварительный план маршрута уже подготовлен на период после 2025 года, когда, как ожидается, он будет введен в эксплуатацию. Планируется, что флагман, название которого пока не назван, будет находиться в море 300 дней в году.
Летом г-н Уоллес сказал, что ему нужен широкий спектр проектов для нового корабля, и высказал предположение, что он может частично оснащаться парусами.
Это уводит многих дизайнеров от видения флагмана. который слишком близко соответствует дизайну для «Britannia mark 2».
Новый корабль будет включать в себя помещения для торговых выставок и приемов, в то время как продолжаются дебаты о том, есть ли необходимость в государственной столовой в современном корабле 21 века.
Как ни странно, дизайн и сборка ведутся отдельно, а эскизный проект должен быть обнародован и объявлен в начале лета, что позволит верфям принять участие в торгах на строительство судна.
Министерство обороны заявило, что не может. предоставить подробную информацию о претендентах «из соображений коммерческой конфиденциальности».
Королевская яхта Британия в 1997 г. Авторы: AP < p> Контактная информация по сборке велась параллельно с проектированием, чтобы поддерживать общий график.
Источники сообщили, что флагман должен разрезать металл к концу 2022 года, и «этот график не изменился».
Представитель Министерства обороны заявил: «Национальный флагман будет способствовать экономическому процветанию Великобритании. выступая в качестве культовой дипломатической и торговой платформы, демонстрируя лучшее в британском машиностроении и экологических морских технологиях по всему миру.
«Ускоренные закупки продолжаются в соответствии с графиком, и на этапе проектирования продолжается этап, прежде чем к концу 2022 года начнется резка металла, что приведет к созданию рабочих мест, навыков и процветания в Великобритании для всего нашего судостроительного сектора».
The Telegraph проводит кампанию за замену для HMY Britannia, чтобы проецировать мягкую силу Великобритании по всему миру с 2016 года, когда британцы проголосовали за выход из Европейского Союза.
В июле прошлого года г-н Уоллес сказал подкасту Telegraph's Chopper's Politics, что он хочет, чтобы флагман был подобно плавучему посольству, место, где мировые лидеры могут собираться для заключения торговых сделок, которые могут продемонстрировать лучшее из британской инженерии, основанной на самых современных «зеленых технологиях».
Он сказал: & quot; Есть много способов получить от корабля больше, более инновационных. Здесь есть примеры кораблей, которые сочетают в себе в основном парус и двигатель ».
Г-н Уоллес пренебрежительно относился к критикам, которые говорили, что 250 миллионов фунтов стерлингов можно лучше потратить на другие государственные службы, такие как Национальная служба здравоохранения, говоря, что стоимость составляет «менее 0,01 процента оборонного бюджета»; и «мы можем перепрофилировать другие программы».
Свежие комментарии