Хотя Subaru смотрит в будущее за электричеством, WRX 2022 года является четким свидетельством приверженности бренда своим клиентам. Пятое поколение WRX, рекламируемое как более совершенное повторение культового раллийного автомобиля, является первой версией спортивного компактного седана, построенного на глобальной платформе Subaru, которая улучшает динамику автомобиля и снижает уровень шума, вибрации, что значительно повышает общие показатели автомобиля, его плавность хода и управляемость на дороге.
Автомобиль получил новую спортивную подвеску, рулевое управление с электроусилителем, тормозную систему с усилителем с электронным управлением и многорежимное управление динамикой автомобиля с режимом для трека.
Майкл Редич, менеджер по планированию линейки автомобилей в Subaru of America, сказал, что автопроизводитель в значительной степени полагался на отзывы клиентов, чтобы улучшить WRX, одновременно работая над тем, чтобы бренд оставался верным наследию автомобиля.
«Клиентам нравятся характеристики автомобиля, и мы просто просим, чтобы он был доставлен таким образом, чтобы он был более комфортным для повседневной езды, но и более производительным, особенно с подвеской», — сказал Редич. «Мы знаем, что покупатели WRX хотят что-то мощное, и это один из самых мощных автомобилей в своем сегменте по сравнению с прямыми конкурентами, такими как GTI и SI».
WRX является самым продаваемым вариантом в сегменте компактных спортивных автомобилей. За первые девять месяцев 2021 года Subaru продала 21 220 автомобилей WRX, что на 37 процентов больше, чем за тот же период в 2020 году, охваченном пандемией.
Усовершенствования экстерьера модели 2022, которые придают седану более агрессивную позицию на дороге, включают новые светодиодные фары, облицовку колесных арок, алюминиевые передние крылья и более широкий, более аэродинамический кузов.
Оснащенный новым 2,4-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, мощность немного увеличилась до 271 л.с. по сравнению с 268 л.с. в предыдущей модели. Новая автоматическая трансмиссия в 2022 WRX, получившая название Subaru Performance Transmission, имеет до 30 процентов более быстрое переключение на более высокую передачу и до 50 процентов более быстрое переключение на пониженную передачу, чем автомат в уходящем WRX.
В дополнение к базовым, премиальным и ограниченным вариантам комплектации Subaru теперь предлагает новый более производительный WRX GTI с электронно управляемыми амортизаторами, которые позволяют водителю адаптировать характеристики к комфортным, нормальным или спортивным настройкам.
По данным Subaru, новый WRX также является одной из сокращающегося числа новых моделей автомобилей, предлагаемых с механической коробкой передач, на которые приходится около 85 процентов всех продаж уходящего WRX.
Внутреннее пространство было увеличено. Новые внутренние технологии включают в себя 11,6-дюймовую систему Starlink Multimedia Plus в стиле планшета, которая имеет прямое сенсорное управление мультимедиа, HVAC и настройками автомобиля.
Весной новый WRX поступит в продажу, начиная с моделей, оснащенных механической коробкой передач. Модели с новым «автоматом» появятся примерно через месяц. Цены будут объявлены в начале 2022 года. Запуск WRX в США последовал за дебютом полностью электрического кроссовера Solterra на автосалоне в Лос-Анджелесе, который Subaru позиционирует как будущее бренда.
Тем не менее, Редич настаивает на том, что компания будет оставаться приверженной основным характеристикам WRX и преданным фанатам этого автомобиля столько, сколько сможет, по мере того, как отрасль смещается в сторону более широкого внедрения электромобилей.
«Было бы невежеством не осознавать, что это окажет некоторое влияние на наши будущие продукты», — сказал Редич. «Subaru, Toyota, Honda, Stellantis — все в той или иной степени пострадают, но пока что мы собираемся выпустить на рынок новую ракету».
Свежие комментарии