Владелец бизнеса Нимиша Раджа говорит: "Мне предстоит несколько очень сложных разговоров с нашими клиентами. " Фото: Эдди Малхолланд.
После того, как большую часть прошлого года компании проглотили рост цен, вызванный инфляцией, теперь они готовятся передать их потребителю в качестве укусов давления.
В то время как потребительская инфляция выросла до 10-летний максимум в 5,1% в декабре, производители и производители продуктов питания уже боролись с гораздо более высокими ценами на материалы за последние 12 месяцев, поскольку задержки в портах и стремительный рост цен на энергию привели к войнам торгов.
Нимиша Раджа импортирует цитрусовые из ЕС и других стран для производства сухих закусок для компании Nim's, основанной в 2010 году в Ситтингборне.
После 11 лет самостоятельного управления процессом Раджа в 2021 году обратилась к агентам по импорту, чтобы купить более половины своих фруктов. Они заботятся о большом количестве документов, введенных после Brexit для ввоза продуктов из ЕС и снижения вероятности задержек, которые для заказа свежих фруктов могут оказаться катастрофическими.
Но за это приходится платить . Использование агента по импорту на 10% дороже, чем покупка напрямую у фермеров.
«Мне нужно будет провести пару действительно трудных бесед с нашими клиентами, чтобы сказать: нам удалось поглотить все повышения цен по всем направлениям в нашей цепочке поставок за последний год или около того, но мы просто можем». больше не буду этого делать», — говорит она.
Она рассматривает возможность закупки большего количества ананасов и цитрусовых напрямую у фермеров в Турции и Египте, чтобы сократить расходы, но беспокоится о том, что ей придется платить пошлины, если ее документы будут неправильными.
Раджа не одинок. Сырье, такое как изделия из стали, стекла и пластмассы, выросло в цене, говорит Грег Кейн, глава Conservatory Outlet Group из Уэйкфилда, которая производит окна, двери и зимние сады. В качестве клиентов он считает как корпорации, так и общественность.
Кейн говорит, что фирмы, подобные его, отчасти становились жертвами как спроса, так и предложения — обычно это не проблема.
Типичная компания-консерватор. могут соответствовать окнам, которые были заказаны несколько месяцев назад, но сейчас сроки выполнения заказов составляют шесть месяцев и более, поскольку клиенты стекаются, чтобы улучшить дома в условиях карантина, и Кейну приходится соблюдать фиксированные цены, прежде чем возникнет огромный дефицит материалов.
«В обычном порядке вещей это просто фантастика, потому что у вас есть отличная книга заказов для работы. Но на самом деле это становится альбатросом на вашей шее, потому что производственные затраты растут так быстро, и вы согласовали тарифы продаж для своих клиентов», — говорит он.
«Это означает, что маржа, доступная для в существующих контрактах истощается с каждым днем».
Кейн отмечает, что его затраты на сырье выросли примерно на 30 процентов в отрасли, которая обычно предлагает маржу около 3 процентов. Сталь и стекло представляют собой самую большую головную боль, с повышением цен на целых 40 процентов.
В то время как он перекладывает дополнительные расходы на своих корпоративных клиентов – «каждый разделяет боль, насколько это возможно», – говорит Кейн. Ситуация действительно вызывает некоторое разочарование.
Однако некоторые из его поставщиков могут применять надбавки к существующим сделкам, если их собственные расходы вырастут — у него нет соглашения со своими клиентами — это означает, что он готов к дополнительным расходам. расходы на стекло и компоненты на основе смолы в ближайшие дни.
«Мы оседлали бурю и следим за тем, чтобы наши новые контракты, которые мы подписываем сегодня, завтра и послезавтра, имели какое-то покрытие», — говорит он.
Как и многие компании, поглощающие расходы и стремящиеся Кейн утверждает, что это не экзистенциальная угроза, а просто большая неровность на дороге.
«Спрос по-прежнему приличный, и я думаю, что наши клиенты понимают, что продукты действительно растут в цене».< /р> <р>Алед Эллис, управляющий директор компании Needham Group из Шропшира, которая производит чернила и поставляет печатное оборудование, борется с инфляцией, предлагая некоторым клиентам гибкие условия оплаты.
«Мы были честны с нашими клиентами и должны попробуй переложить большую часть [расходов] — это для тебя инфляция», — говорит он. «В некоторых случаях это допускается. В других случаях это немного сложнее, чем у нас. Нам приходится быть более гибкими в отношении условий оплаты с нашими клиентами».
Ему также приходится держать больше запасов, поскольку клиенты делают меньшие заказы и меняют рецептуру продуктов, когда ингредиенты недоступны или слишком дороги. Это снова означает дополнительные расходы, которые необходимо переложить на других.
Больше всего беспокоит, по словам Эллис, то, что Needham Group вынуждена тратить больше времени на тушение пожаров, а не на закладку фундамента для будущего роста.< /p>
«Это означает, что вы тратите много времени и усилий на переформулирование и поддержание текущего бизнеса, а не на развитие для будущего роста и нового бизнеса, чего мы и ожидали», — говорит он. .
Но для Раджи и ее бизнеса по производству сухофруктов борьба сопряжена с возможностями.
Когда начался коронавирус, ее бизнес по производству закусок пострадал. Чтобы выжить, она занялась производством ингредиентов и настоев для напитков, а клиентами стали рестораны Zizi и Wagamama.
«В каком-то смысле это было хорошо для бизнеса; мы удвоили наш оборот в этом году, с конца 2020 года. И я думаю, что это из-за Brexit больше всего на свете».
Свежие комментарии