Знаменитая фраза 'Рабочая сила не работает' кампания всеобщих выборов 1979 г., разработанная Saatchi & Саатчи Фото: Chris Ware/Hulton Archive
Будущее рекламного агентства, основанного рекламщиками, которые помогли Маргарет Тэтчер прийти к власти, будет решаться независимыми директорами после того, как они выступили против потенциальной сделки по слиянию, проводимой заместителем председателя.
Независимые директора M&C Saatchi заявили, что сделка с компанией, возглавляемой предпринимателем-разработчиком программного обеспечения Вином Мурриа, не была подкреплена новой стратегией, которая принесла бы пользу инвесторам.
Предлагаемое слияние даст инвесторам 1,86 новых акций AdvancedAdvT на каждую акцию агентства, основанного в 1995 году братьями Морисом и Чарльзом Саатчи. Их первое агентство Saatchi & Саатчи создал рекламу «Лейбористы не работают», которая помогла консерваторам победить на выборах 1979 года.
Директора заявили, что предложение не будет отражать ценность M&C и ее перспективы «непропорционально»; передача стоимости акционерного капитала от инвесторов M&C тем, кто поддерживает механизм поглощения.
«Независимым директорам неясно, как акционеры и другие заинтересованные лица выиграют от размывания собственности и смены руководства компании», — добавили они.
Акции упали более чем на 12% до 184 пенсов, в результате чего компания оценивается в 225 млн фунтов стерлингов.
Противодействие возникло после того, как AdvancedAdvT заявила о «слиянии на бирже»; предоставит M&C финансовую огневую мощь для осуществления поглощений, которые укрепят ее бизнес данных и аналитики.
AdvancedAdvT заявила в пятницу, что объединенный бизнес будет «хорошо позиционирован, чтобы воспользоваться преимуществами структурных изменений». из эпохи цифровых технологий, которые меняют методы работы компаний и продажи клиентам.
Слияние «защитит традиционную творческую базу M&C от разрушительных конкурентов и позволит расширенной группе увеличить долю рынка по сравнению с конкурентами». , — добавил он.
M&C, чьи недавние кампании включают Barclays и Hello Fresh, пытается идти в ногу со своими конкурентами, превращая себя в высокотехнологичный бизнес.
WPP, крупнейшее в мире рекламное агентство, объявило в ноябре о сделке с Cloud Commerce Group, фирмой, предоставляющей услуги электронной коммерции, которая помогает компаниям брендировать, продавать и продвигать свои продукты на Amazon и eBay.
Компания S4 Capital сэра Мартина Соррелла укрепила свою цифровую репутацию в сентябре, объединившись с Zemoga, технологической группой, которая предоставляет компаниям проектные и инженерные услуги.
Слияние M&C и AdvancedAdvT выглядело вероятным, когда последняя в среду захватила долю в 9,8% на сумму 24 млн фунтов стерлингов. Этот шаг воодушевил г-жу Мурриа, которая уже является крупнейшим акционером M&C Saatchi с личной долей в 12,5%
В прошлом году она стала заместителем председателя, когда рекламное агентство, имеющее давние связи с Консервативной партией, провела перестановку на высшем уровне после бухгалтерского скандала, из-за которого основатели уволились.
Г-жа Мурриа владеет 13-процентной долей в AdvancedAdvT. Еще 15,4% контролируются инвестиционной компанией Marwyn, серийным покупателем публичных компаний, ранее принадлежавших владельцу Peppa Pig Entertainment One и BCA Marketplace, владельцу WeBuyAnyCar.com.
Генеральный директор Морей МакЛеннан занималась капитальным ремонтом бизнеса после того, как в разгар пандемии он пострадал из-за резкого спада в рекламе.
Управление финансового надзора по-прежнему проводит расследование в отношении группы в связи с ее историческими проблемами с бухгалтерским учетом.
p>
Выяснилось, что M&C завысила свои счета на 14 млн фунтов стерлингов три года назад, когда бухгалтеры-криминалисты из PwC обнаружили нарушения, имевшие место в 2014 году.
Свежие комментарии