WRC вступает в эру электрификации, и Hyundai Motorsport стремится представить своего соперника 2022 года перед началом сезона в конце этого месяца. Новый автомобиль носит название «i20 N Rally1 2022 edition» и был разработан с нуля с учетом гибридной установки. Новый электродвигатель мощностью 100 кВт будет работать с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, представляющим собой единственную часть, перенесенную с автомобиля 2021 года выпуска.
Электродвигатель, поставляемый Kreisel Electrics, будет давать дополнительные 134 лошадиных силы, что позволит суммарно выдавать около 500 л.с. Согласно правилам, водители должны будут использовать электрический наддув на каждом этапе ралли. Энергия вернется в батарею за счет рекуперативного торможения. Временное повышение мощности можно будет разблокировать, просто нажав педаль акселератора, и, как и прежде, автомобили останутся полноприводными.
Как и другие автомобили Rally1, Hyundai 2022 года будет использовать упрощенную пятиступенчатую коробку передач, в которой не будет межосевого дифференциала. Кроме того, правила WRC на предстоящий сезон также влияют на подвеску, которая будет менее сложной за счет уменьшения хода колес, а также более простых амортизаторов, ступиц и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Версия i20 N Rally1 2022 года будет примерно на 70 кг тяжелее своего предшественника из-за дополнительного оборудования, управляемого гибридной установкой. Жидкостное охлаждение тормозов больше не допускается, равно как и скрытые воздуховоды. Хотя внешне он выглядит ужасно знакомым, последний раллийный автомобиль Hyundai Motorsport выигрывает от совершенно нового шасси со стальной пространственной рамой, задуманного как более безопасное.
Сезон WRC 2022, состоящий из 13 этапов, стартует 20–23 января ралли Монте-Карло.
Свежие комментарии