У Бена Аффлека был очаровательно мрачный взгляд на предысторию Бэтмена, но это оказалось ужасным для его психического здоровья
В 2017 году Бен Аффлек был супергероем на слайде. Когда он надел остроухий капюшон и приготовился повторить свой сварливый взрослый взгляд на Бэтмена, он обнаружил, что плывет по течению в фильме, разваливающемся в замедленной съемке. Пока он вдруг не развалился на максимальной скорости. Этим фильмом, конечно же, была «Лига справедливости» Зака Снайдера — провальная попытка DC и Warner Brothers создать из воздуха франшизу в стиле команды Мстителей.
Никто из участников Лиги Справедливости, казалось, не получал удовольствия. Но самым несчастным из них был Аффлек, который излучает гневную ворчливость во всем готовом произведении. Он подтвердил это в новом интервью.
«Это был худший опыт», — сказал актер LA Times. «Это было ужасно. Это все, что мне в этом не нравилось. Это стало моментом, когда я сказал: «Я больше этим не занимаюсь».
Аффлек продолжал настаивать на том, что его предстоящее появление в роли Бэтмена в новом отдельном фильме о Флэше станет его большим прощанием с персонажем.
Это не должно было закончиться, когда Аффлек был объявлен новым Бэтменом в 2013 году. Для Аффлека супергерой стал вторым шансом доказать свою мужественность в прокате. Как выяснилось, надевание костюма летучей мыши в конечном итоге послужило только дальнейшему отчуждению проблемной звезды от Голливуда. Лига Справедливости стала люком, погружающим Аффлека в долгую темную ночь души.
Это очевидно из фильма. Одутловатое лицо и вялый взгляд, Аффлек явно боролся с последствиями окончания своего 12-летнего брака с Дженнифер Гарнер. И это отразилось на его игре и изображении Брюса Уэйна, который превратился в конченого миллиардера, чей язык тела кричал о кризисе среднего возраста.
Warner была полна решимости протаранить своих собственных Мстителей. Тем не менее, это не заложило основу для предоставления членам этого клуба супергероев собственных отдельных фильмов (как это сделала Marvel со своей франшизой). Так что, что бы ни случилось, проект был на пути к краху. А потом, в марте 2017 года, случилась трагедия, когда дочь Снайдера покончила жизнь самоубийством. В тот момент Аффлек готовился к новому пребыванию в реабилитационном центре, поскольку его брак с Гарнером распался, поскольку у него возникли проблемы с алкоголем.
«Это был плохой опыт из-за стечения обстоятельств: моей собственной жизни, моего развода [с Дженнифер Гарнер], слишком долгого отсутствия, конкурирующих планов, а затем личной трагедии Зака и пересъемок», — сказал он LA Times.
«Бэтфлек» разваливался. Аффлек взялся за эту роль после того, как добился замечательного возвращения в «Арго», оскароносном триллере 2012 года, в котором он снялся и снялся. Кастинг Аффлека на роль Бэтмена не был бесспорным — многие хардкорные фанаты Бэтмена были возмущены. И все же, когда он готовился дебютировать в роли линчевателя в маске в фильме Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016), он пообещал подойти к этой знакомой фигуре с новой точки зрения.
Брак Бена Аффлека с Дженнифер Гарнер распался через 12 лет
«Я хотел Бэтмена, который был Бэтменом в течение 20 лет, уставшего от войны Бэтмена», — сказал он журналистам, с нетерпением ожидая встречи с Генри Кавиллом. Еловек из стали. «Он живет в этой серой зоне. Он более ломаный, а не скользкий. Он заполняет дыру в своей душе».
Это был захватывающий взгляд на Бэтмена. И он отдал должное персонажу в крайне ошибочном фильме «Бэтмен против Супермена». Снятый Снайдером со всей тонкостью олимпийского метателя молота, фильм представлял собой вагнеровский беспорядок. Но среди мрачных диалогов и неуклюжего сюжета Batfleck устроил незабываемое выступление «biff» «pow». С 2014 года он также вел переговоры о написании сценария, постановке сценария и главной роли в отдельном фильме о Бэтмене «Бэтмен». Несмотря на все заявления фанатов о том, что Аффлек был мошенником супергероев, никто не мог усомниться в его приверженности своему предприятию Уэйна.
Проблема заключалась в том, что анализ Аффлека Бэтмена как «сломанного» и нуждающегося в «заполнении дыры в его душе» мог в равной степени относиться и к актеру. Как он недавно признался в скандальном интервью Говарду Стерну, к 2015 году его отношения с Гарнером ухудшились до такой степени, что он каждую ночь напивался, чтобы заснуть на диване.
Он отчаянно хотел уйти и был убит горем из-за перспективы бросить своих троих детей (одна из причин, по которой он подписался на роль Бэтмена, заключалась в том, чтобы произвести впечатление на своего сына Сэмюэля).
Роль Бена Аффлека во «Флэше» станет его последним выходом в Бэтфлеке. Фото: Film Stills
Брак был расторгнут, когда камеры начали снимать «Лигу справедливости». Тем не менее, для Аффлека беды продолжались. Warner Brothers начали пересматривать свое решение доверить Заку Снайдеру опеку над вселенной DC. Это означало, что они думали о том, будет ли Batfleck тем, с чем они хотели бы работать в долгосрочной перспективе. «Бэтмен против Супермена» показал низкие кассовые сборы: его 873 миллиона долларов далеко от 1,4 миллиарда долларов, заработанных «Мстителями: Эра Альтрона» в 2015 году.
Кроме того, отзывы были жестокими. «В случае сомнений [Снайдер] просто добавляет в смесь еще один ингредиент, будь то облученный монстр, взрыв в здании правительства или резкий удар каменной кладкой по черепу», — сказал житель Нью-Йорка. «Бессвязно структурировано… казалось бы, незаинтересованным в том, чтобы рассказывать историю ясно и целенаправленно», — соглашается The Telegraph.
И поэтому, когда камеры начали снимать «Лигу справедливости», у всех участников возникло ощущение, что это был последний бросок костей. Съемки находились под пристальным наблюдением руководителей Warner, которые, по сути, вмешивались в производство, чтобы держать под контролем раздутые импульсы Снайдера. А когда дочь режиссера умерла, а создатель «Баффи — истребительницы вампиров» Джосс Уидон был сброшен с парашютом, «Лига справедливости», в которой Галь Гадот сыграла Чудо-женщину, Джейсона Момоа Аквамена и Эзру Миллера Флэша, начала казаться более чем обеспокоенной. Он чувствовал себя обреченным.
Game Face: новый кошмар Голливуда в социальных сетях (просто спросите #SadAffleck) https://t.co/0UY8gpKxuw pic.twitter.com/w7cAzyLiS2
— The Hollywood Reporter (@THR) 13 мая 2016 г.Уидон вывел проект на финишную прямую. Но остроумный стиль, который он впервые применил в «Баффи» и в первых двух фильмах о «Мстителях», не удался. Было явное столкновение между тоном, который предусмотрели два режиссера (Снайдер вернется к «Лиге справедливости» с прошлогодней роковой четырехчасовой версией Снайдера).
Несколько звезд открыто восстали против Уидона. Галь Гадот отказалась сниматься в сцене, в которой Флэш намекающе приземляется на нее (вместо этого был использован дублер). А в июле 2020 года Рэй Фишер, сыгравший Киборга, обвинил Уидона в «грубом, оскорбительном, непрофессиональном и совершенно неприемлемом» поведении по отношению к актерам и съемочной группе. После внутреннего расследования Warner Brothers заявили, что были предприняты «меры по исправлению положения».
Аффлек оставил свой собственный совет по поводу Уидона. Но его отношение к «Лиге справедливости» становится очевидным, когда он и Генри Кавилл дали интервью для продвижения фильма. Когда бодрый Кавилл запел, Аффлек уставился в пространство. Позже кто-то соединил его удрученный язык тела с Sound of Silence Саймона и Гарфанкеля. Так родился мем Грустного Аффлека.
Вскоре для каждого сезона появился Грустный Аффлек. Был тот образ Аффлека, выглядящего подавленным во время курения. В другом он сидел в своей машине и курил с закрытыми глазами.
«У Аффлека была своего рода грусть белого мужчины средних лет, над которой так любит насмехаться Интернет — насмешка, которая одновременно зависит от полного отказа от этой печали, а также от отождествления себя с это», — написала Наоми Фрай из New Yorker. «Эти депрессивные изображения Аффлека могут вызывать как веселье, так и чувство остроты, оттенок злорадства, а также что-то вроде сочувствия».
Аффлек восхвалял возвращение с Арго. . В своем новом чате в LA Times он сказал, что может понять забавные аспекты «Грустного Аффлека». Но его также расстраивало то, что его дети могли начать думать, что их отец, несмотря на все его достижения, в конечном итоге был жалкой фигурой.
«Мем «Грустный Аффлек» — это было смешно для меня… Но потом мои дети видят его, и я думаю: «О, они будут думать, что их папа по сути грустный, или им нужно беспокоиться обо мне?»» /p>
Аффлек долгое время был кинозвездой на глиняных ногах. После раннего успеха в независимых фильмах, таких как «Под кайфом и в замешательстве» и «В погоне за Эми», а также его «Оскара» за лучший оригинальный сценарий с Мэттом Дэймоном за «Умницу Уилл Хантинг» сложилось впечатление, что он растратил свой талант на череду забытых набегов на протяжении 2000-х годов. Более того, что-то в его публичной персоне раздражало людей.
«Думаю, когда я был молод, люди видели во мне человека, который слишком много имеет, слишком легко добивается успеха или выглядит каким-то бесцеремонным, неискренним, незрелым парнем из братства», — признался он LA Times.
Недостойный парень из братства или неправильно понятый? Бен Аффлек с Мэттом Деймоном после успеха фильма «Умница Уилл Хантинг». Автор: AP
На самом деле он был вовсе не тем парнем, как ему кажется. Он вырос в семье низшего среднего класса в Бостоне, в семье отца-алкоголика и отпрыска семьи, страдающей от проблем с психическим здоровьем. Его бабушка по отцовской линии покончила с собой. Дядя покончил жизнь самоубийством. Его тетя была героиновой наркоманкой. Внешность кумира на утренниках и немного подозрительная харизма квотербека были не единственными атрибутами, которые он унаследовал.
«Это было совсем не похоже на то, что я чувствовал. Я чувствовал себя таким неуверенным в себе, тревожным, слишком многословным ребенком из Бостона, который пытался проникнуть в этот бизнес и занимался своими делами. Но есть одна интересная вещь в том, как мы отрываемся от того, кто мы есть».
И все же там, где он чувствовал уязвимость, другие видели только самодовольство. Это качество привлекло Дэвида Финчера, когда он выбрал Аффлека на роль скользкого, неверного мужа в фильме «Исчезнувшая» в 2014 году. Он хотел актера со способностью к неискренним улыбкам — именно это он и увидел, листая старые изображения Аффлека.
«В «Исчезнувшей» парень должен улыбаться, когда местная пресса просит его встать рядом с плакатом с изображением его пропавшей жены», — сказал Финчер Playboy. «Я пролистал Google Images и нашел около 50 снимков, на которых Аффлек улыбается в общественных местах. Вы смотрите на них и понимаете, что он пытается сделать так, чтобы людям было комфортно в данный момент, но, делая это, он делает себя уязвимым для людей, имеющих другое представление о нем».
Угодник людям: Бен Аффлек в «Исчезнувшей»
Правление Аффлека как Бэтфлека еще не закончилось. Он выбыл из «Бэтмена», и его заменили Мэтт Ривз в качестве режиссера и Роберт Паттинсон в роли звезды. Однако он еще раз вернется в фильме «Флэш». Однако в интервью LA Times он ясно дал понять, что в преддверии своего 50-летия он отказывается от важных мужских ролей.
Намек на то, что он слишком стар, слишком сломлен — и что, проведя полжизни на виду у публики, он просто несет с собой слишком много багажа. Вот почему вместо того, чтобы ездить на бэтмобиле по кассовым сборам, недавние проекты включали драму Джорджа Клуни «Нежный бар» (недавно вышедшую на Amazon Prime) и «Последняя дуэль» Ридли Скотта. Последнее было огромным провалом, но Аффлек защитил его.
«Я имею в виду, что вышла «Последняя дуэль», и каждая статья была типа: «Это не принесло денег», — сказал он LA Times. «И мне очень понравился фильм, и мне понравилось то, что я в нем сделал. Я был разочарован тем, что больше людей его не видели, но я не могу гнаться за тем, что будет круто. Я рада этому. Я не озабочен понятиями успеха или неудачи, связанными с деньгами или коммерческим успехом, потому что эти вещи действительно искажают ваш выбор. Затем происходит то, что фильмы менее интересны, а ты менее хорош».
Все улыбаются: Бен Аффлек недавно воссоединился со старой любовью Дженнифер Лопес
Поскольку он публично боролся с этими проблемами, кажется поучительным вспомнить интервью, которое Аффлек дал, рекламируя «Бэтмен против Супермена». Он противопоставил себя Дензелу Вашингтону, которого зрители обожают независимо от того, какую роль он играет. Он признал, что для Аффлека эти отношения были другими. Люди составили о нем свое мнение. Он мало что может с этим поделать
«Дензел Вашингтон может сыграть почти кого угодно — массовых убийц — и вы скажете: «Но с ним все в порядке!», — сказал он. «Есть что-то такое привлекательное в нем, и я не думаю, что у меня есть это. У вас есть эти качества, с которыми вы родились. Некоторые из них хороши, некоторые не нравятся людям. И вам просто нужно с этим жить».
Сложнее сказать, куда Аффлек пойдет дальше. Он и раньше менялся — от вдумчивого середнячка, такого как Арго, до Бэтмена против Супермена. Может быть, средний возраст наконец освободит его от обязанности быть звездой. Он впечатлен этими более тихими недавними частями. С отложенным плащом Темного рыцаря, возможно, у Аффлека, наконец, будет шанс сделать то, что приземленный Бэтмен никогда не мог, и взлететь.
Свежие комментарии