Согласно данным издания csn-tv.ru, премия «Автомобиль года», «Полезная техника» и «Лучший Грузовик Северной Америки» присуждается за выдающиеся достижения в сфере инноваций, дизайна, опций обеспечения безопасности, производительности. Данная премия берет свое начало еще в 1994 году.
Оценивают и выбирают машины 50 профессиональных автожурналистов из Соединенных штатов и Канады. По словам автоэкспертов, Honda Civic уже давно считается эталоном, ориентируясь на который оцениваются компактные модели, а новая генерация модели еще выше поднимает эту планку.
При создании Civic 11-ой генерации дизайнеры и инженеры компании пытались разработать машину, которая была бы «глотком свежего воздуха» в данном сегменте, ориентируясь на наследие и дизайн модели прошлого поколения.
Ключом к высококлассному дизайну новой генерации оказалось смещение нижней части стоек ветрового стекла назад практически на 2 дюйма, что сделало длиннее его капот, придав его силуэту спортивный и при этом премиальный экстерьер.
Кроме того, низкая поясная линия с полностью горизонтальным остеклением и боковыми зеркалами на дверях делает видимость намного лучше. Сзади ставятся широко расставленные по краям кузова светодиодные фонари и небольшой, однако при этом функциональный спойлер «duck tail» на багажник.
Салон машины, как и положено японской компании — лаконичен, минималистичен и максимально настроен для получения удовольствия от долгой поездки. Во всем салоне авто были использованы высококачественные материалы. По словам представителей компании, материалы для отделки также были выбраны с упором на практичность.
Все представленные модификации Civic имеют полностью переработанные передние кресла. Базовые версии авто доступны с электронной 7-дюймовой «приборкой», которая сочетается с аналоговыми приборами. Топовая комплектация может похвастать уже полностью цифровой панелью приборов на 10,2 дюйма.
Что касается моторной гаммы, то на выбор предложены: 4-цилиндровый атмосферный 2,0-литровый агрегат, выдающий 158 л.с. и 187 Нм максимального крутящего момента и 1,5-литровый турбодвигатель, развивающий 180 л.с. и 240 Нм максимального крутящего момента. Оба мотора работают вместе с бесступенчатым вариатором.
Свежие комментарии