В конце октября 2021 года Bugatti «предупредила» о том, что время для покупки Chiron истекает. На тот момент было доступно менее 40 слотов для сборки, но на сегоднняшний гиперкары были разобраны. За прошлый год клиенты приобрели в общей сложности 150 Bugatti с W16, при это 60% из них впервые купили машину данного бренда.
Из 150 богатых будущих владельцев 40 выбрали Bolide, также известный как «самый экстремальный Bugatti», даже несмотря на то, что это трековый автомобиль.. Они были доступны по цене 4 миллиона евро за штуку (до вычета налогов), и автомобили не будут доставлены раньше 2024 года.
2021 год был напряженным для Bugatti, так как компания начала поставки Super Sport 300+ и отправила загадочному владельцу уникальный La Voiture Noire стоимостью 13,4 миллиона долларов. Кроме того, все устройства Divo были переданы владельцам в течение последних 12 месяцев, когда компания открыла четыре выставочных зала в Токио, Сингапуре, Эр-Рияде и Манчестере.
Что касается того, что Bugatti готовит к 2022 году, все десять экземпляров Centodieci будут доработаны и отправлены владельцам. Поставки клиентам Super Sport 300 (без +) начнутся в ближайшее время в рамках более масштабного плана Bugatti по отгрузке не менее 80 автомобилей в этом году.
Конечно, 2022 год важен и по другой причине — вновь образованная совместная компания Bugatti Rimac начнет работу с 435 сотрудниками. 300 работников будут базироваться в Загребе и 135 — в Мольсхайме, плюс 180 — в центре разработки VW Group в Вольфсбурге.
Напомним, Rimac Group владеет 55 процентами акций, а оставшиеся 45 процентов акций принадлежат Porsche. Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac Automobili, является генеральным директором новой компании со штаб-квартирой в Свете Неделя. Porsche будет выступать в качестве «стратегического акционера», а председатель Porsche Оливер Блюм станет членом наблюдательного совета вместе с Лутцем Мешке, заместителем председателя и финансовым директором Porsche. И Bugatti, и Rimac обещают предоставить «отдельные и необычные автомобили».
Свежие комментарии