Компания DMV пересматривает предыдущее решение о том, что полное самостоятельное вождение не подпадает под действие правил, касающихся автономных транспортных средств
Модель Tesla 3, который оснащен системой полного автономного вождения. Фотография: Sjoerd van der Wal/Getty Images Tesla Model 3, оснащенная системой полного автономного вождения. Фотография: Sjoerd van der Wal/Getty Images. =»dcr-i43ppq»>
Регулятор штата сообщил, что в Калифорнии оценивают, требуют ли тесты самостоятельного вождения Tesla контроля со стороны регулирующих органов, после «видео, демонстрирующего опасное использование этой технологии» и федеральных расследований аварий автомобилей Tesla.
Калифорнийский департамент транспортных средств ранее заявлял, что бета-версия полного автономного вождения Tesla, или FSD, требует вмешательства человека и, следовательно, не подпадает под действие его правил в отношении автономных транспортных средств.
Но агентство пересматривает это решение «после недавних обновлений программного обеспечения, видеороликов, демонстрирующих опасное использование этой технологии, открытых расследований Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и мнений других экспертов», — говорится в письме. В пятницу Лене Гонсалес, председателю транспортного комитета сената штата.
The Los Angeles Times впервые сообщила о письме.
Tesla не ответила на запрос о комментариях.
Tesla расширяет развертывание того, что она называет «бета-версией» своего усовершенствованного программного обеспечения для помощи водителю, вызывая опасения по поводу безопасности, поскольку фактически позволяет неподготовленным водителям проверить, насколько хорошо технология работает на дорогах общего пользования.
Критики говорят, что Tesla смогла избежать надзора со стороны государственных регулирующих органов, заявив департаменту транспортных средств, что ее функции FSD не делают ее автомобили автономными.
Департамент заявил, что уведомил Tesla о том, что «будет инициировать дальнейшую проверку технологии своих автомобилей, включая любое расширение текущих программ или функций».
«Если Возможности функций соответствуют определению автономного транспортного средства в соответствии с законодательством и правилами Калифорнии, DMV предпримет шаги, чтобы убедиться, что Tesla работает в соответствии с соответствующими разрешениями на автономные транспортные средства», — говорится в заявлении агентства.
По словам Фила Купмана, профессора Университета Карнеги-Меллона в Пенсильвании, Tesla должна будет сообщать об авариях и нарушениях правил дорожного движения, относящихся к FSD.
проверка биографических данных водителя, чтобы обеспечить хороший водительский стаж», — сказал он.
В настоящее время правила распространяются на такие компании, как Alphabet и General Motors, которые тестируют технологии автономных транспортных средств в общественных местах. дороги в Калифорнии.
FSD позволяет транспортным средствам выполнять некоторые задачи вождения, такие как смена полосы движения, но Tesla говорит, что эти функции «требуют полностью внимательного водителя». Тем не менее, Tesla позиционирует эту технологию как «полное автономное вождение» и взимает за программное обеспечение до 10 000 долларов США.
Министерство транспортных средств также заявило, что в своем обзоре использования Теслой термина «полное автономное вождение» самостоятельное вождение» продолжается.
«Министерство транспортных средств разделяет обеспокоенность многих других заинтересованных сторон в области безопасности по поводу возможности невнимательности, непонимания или неправильного использования водителем по мере того, как эти системы становятся все более распространенными. », — говорится в нем.
Свежие комментарии