Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Подростковая утопия или капиталистическая коммуна? Hype House от Netflix — ..

Культура

Подростковая утопия или капиталистическая коммуна? Hype House от Netflix — самое депрессивное шоу на телевидении

The Hype House – это особняк, в котором подростки-создатели TikTok могут жить и работать вместе день и ночь. Фото: Netflix

«Когда-то мы были просто детьми, которые публиковали сообщения в приложении, не заботясь о том, сколько у нас подписчиков», — говорит Винни Хакер, 18-летний подросток, который взорвался на TikTok буквально за одну ночь после публикации «ловушек жажды» (без рубашки, неприкрытые наводящие на размышления видео). «Теперь у нас больше денег, чем у кого-либо когда-либо должно было быть», — говорит он, глядя в камеру во время исповеди в предпоследнем эпизоде ​​Hype House, унылого объектива Netflix, в котором рассказывается о жизни коллектива молодых профессиональных пользователей TikTok, которые живут и работать вместе.

«Hype House» — это и бренд (у его канала в TikTok более 19 миллионов подписчиков, и какое-то время у него был собственный мерч), и реальное место. Расположенный в относительно уединенном районе Мурпарк в Лос-Анджелесе, особняк стоимостью 5 миллионов долларов функционирует как деформированная антиутопия, капиталистическая коммуна (арендную плату оплачивает компания по производству энергетических напитков Bang). Во время съемок шоу около дюжины влиятельных лиц в социальных сетях и создателей контента жили здесь бесплатно при условии, что они делают и публикуют TikTok если не постоянно, то хотя бы несколько раз в день, периодически снимая с брендом энергетического напитка. в руке.

Дома-сотрудники, подобные этому, были популярной моделью для молодых влиятельных лиц и создателей социальных сетей с момента появления Clout House в 2018 году, когда группа ютуберов объединилась с общим видением расширения своей аудитории путем объединения и жить вместе. каждый момент бодрствования на службе — самого модного слова — «контента».

Во время самоизоляции Интернет был наводнен историями об этих домах подростков, устраивающих вечеринки, которые разозлили соседей. Один из таких коллаборационистских домов, Sway House, был описан мэром Лос-Анджелеса как создание «зоны боевых действий вечеринок», и после того, как видеозапись этих вечеринок появилась в Instagram, мэр даже отключил коммунальные услуги дома.

Hype House, который также подвергся критике из-за блокировки за проведение вечеринки по случаю дня рождения с участием 70 человек в разгар пандемии, в основном является детищем 22-летнего Томаса Петру, молодого человека из «сломанного дома», который кажется почти целеустремленным предпринимателем. Он основал Hype House в начале 2020 года, когда слава TikTok стала восприниматься как полноценная карьера. «Несколько лет назад я подружился с Джейком Полом, и, наблюдая за его успехами в Team 10, я захотел создать свой собственный контент-центр», — пишет он по электронной почте.

Джейк Пол, одна из самых известных звезд социальных сетей в Интернете, вызвал много споров, и не меньше для Team 10, его собственного дома сотрудников. В прошлом году члены дома утверждали, что Пол «эксплуатировал» их, контролируя их доходы. Эти влиятельные лица могут рассчитывать заработать миллионы на TikTok: 17-летняя Чарли Д'Амелио, которая стала вирусной в 2019 году благодаря своим конкурсным танцевальным видео и была одной из первых соавторов, присоединившихся к Hype House в 2020 году, заработала 17,5 млн долларов в прошлом году. , что сделало ее самым высокооплачиваемым TikToker года по оценке журнала Forbes. Сообщается, что ее старшая сестра Дикси, которая также работала в Hype House, заработала 10 миллионов долларов.

Тем не менее, Петру привлек нескольких самых успешных молодых создателей TikTok, чтобы они жили и зарабатывали вместе с ним в его собственном доме, вдохновленном Team 10. Как выяснилось, большинство из этих едва достигших совершеннолетия тоже были выходцами из неблагополучных семей, и их легко соблазнить идеей бесплатного проживания в особняке Мак-Мэншн среди подобия общества.

Этим детям также дают достаточно денег, чтобы превратить любую шутку или мимолетную прихоть в реальность. В течение первых нескольких минут первого эпизода Алекс Уоррен, самопровозглашенный «король розыгрышей», приводит борца сумо, чтобы сразиться с Хакером. «Ты сказал, что хочешь этого», — говорит Уоррен явно напуганному Хакеру. «Я просто сказал это в шутку», — говорит он, нервно продвигаясь к рингу, камеры вокруг, все снимают.

Из всех в доме Уоррен, кажется, максимально использует кажущийся неограниченным бюджет, поскольку он признается, что тратит от 50 000 до 70 000 долларов в месяц на свои видео и розыгрыши, используя вертолеты и сверхдорогие автомобили, как если бы он снимали боевик-блокбастер. Все в доме, в том числе Ковр Аннон, его давняя подруга (с которой он снимает фальшивую свадьбу в отчаянной попытке набрать просмотры на своем канале на YouTube), вероятно, будут разыграны в любой момент, что усилит ауру беспокойства в доме. . Только представьте себе кровяное давление.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Никитой (@nikitadragun)

Все эти цифровые аборигены — дети, настолько юные, что никогда не знали мира без социальных сетей, — провели свою жизнь как продукты. В некотором смысле, большинство из нас, кто использует такие приложения, как Instagram, также натурализовались и согласились стать продуктами. Мы потребляем и публикуем контент и при этом предоставляем данные рекламодателям, которые помогают финансировать и поддерживать экономику приложений.

Но Hype House доводит производство личности до энной степени. На самом деле, как показывает сериал Netflix, дом заставляет этих молодых людей профессионализировать каждый аспект своей жизни. Конечно, стол для настольного тенниса, который они только что установили в вашем офисе, может быть мелкой попыткой стереть грань между работой и игрой, но в случае с Hype House этой грани больше не существует. Участники постоянно документируют свою жизнь; любое чувство конфиденциальности превращается в контент, люди больше не рассматриваются как люди, а как бренды.

По общему признанию, Hype House — это довольно скучный и безглубокий взгляд на влияние этой постоянной профессионализации на психику этих молодых людей. Проблемы гнева, беспокойства и эмоциональные спектакли изобилуют. Сразу становится ясно, что Hype House одновременно глубоко нефункционален и нежизнеспособен. Все устали, и никто не хочет быть там. За исключением Петру, который, кажется, является главным источником конфликта в сериале. В то время как другие участники ушли или пытаются уйти, в 8 эпизодах сериала Петру использует профессиональные обязательства и эмоциональные манипуляции, чтобы побудить их остаться. Тем не менее, редакторы шоу, похоже, все еще намерены изобразить его самоотверженным миротворцем.

@thehypehouse Кто сделал это лучше?😂 @Bang Energy @bangenergy.ceo #bangenergy ♬ Grab Da Wall & Rock Da Boat — 504 Boyz & Weebie

Главное сожаление Петру, пишет он по электронной почте, заключается в том, что он хотел бы «знать больше о том, как защитить [себя] в бизнесе. Он также признает, что, по размышлении, коллаборационистские дома, вероятно, нежизнеспособны. «Единственный способ, которым мы смогли остаться так долго, — это то, что я не беру процент от кого-либо из влиятельных лиц, которые являются частью Hype House, что сохраняет нашу дружбу подлинной и уменьшает осложнения, когда они готовы перейти к следующей главе своей жизни», — пишет он.

На Hype House не так много свидетельств «настоящей» дружбы. Шоу почти неизменно угнетает, и любые попытки привнести чувство «веселья» кажутся произвольными и натянутыми. Влиятельные лица Никита Драгун и Ларрей Меррит (в частности, единственные небелые, нецисгендерные и негетеросексуальные актеры шоу, ни один из которых не живет в этом доме и действительно не пришел из TikTok), вероятно, здесь, чтобы добавить своего рода манерность передышка от изматывающей драмы и однообразия, но все, что они действительно делают, это добавляют путаницу. Что они там делают? И разве их появление может быть чем-то иным, как отчаянной погоней за легкой рельефностью и разнообразием?

Даже если это сделано самым бесцветным и повествовательно бессвязным способом, Hype House разоблачает и разрушает мечту. Согласно исследованию 2019 года, 86 % молодых американцев (число, которое с тех пор, несомненно, выросло), заявили, что хотят быть влиятельными лицами в социальных сетях, как дети из Hype House. Увидев, насколько на самом деле несостоятельна и умственно потрошена эта мечта, будут ли они по-прежнему проводить свои дни в надежде, что только что созданный ими TikTok станет вирусным, что приведет их к нишевой известности? Или они начнут жить только ради острых ощущений, не заботясь о том, получат ли они подписчиков или нет?

Hype House теперь на Netflix

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...