Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Реклама криптовалюты достигла рекордного уровня в лондонском транспорте

Технологии

Реклама криптовалюты достигла рекордного уровня в лондонском транспорте

Эксклюзив: мэр призвал ввести обещанный запрет на рекламу азартных игр на TfL и распространить его на криптокомпании

В период с апреля по сентябрь 2021 г. сервисы TfL показали 39 560 криптографических объявлений от 13 компаний. АвторRobDaviesFri, 14 января 2022 г., 13:00 GMT

Последнее изменение: пятница, 14 января 2022 г., 14:15 GMT

  • < /li>

Фирмы, занимающиеся криптовалютой, засыпали лондонцев рекордным количеством рекламы в общественном транспорте в 2021 году, что вызвало призывы к запрету, чтобы предотвратить вовлечение людей в рискованные инвестиции.

Всплеск рекламы криптоактивов, которые не регулируются в Великобритании, вызвал опасения по поводу риска зависимости и финансового ущерба, особенно с учетом дикой волатильности цен на цифровые валюты, такие как биткойн, которые достигли рекордных максимумов в прошлом году перед крахом. снова.

Также выяснилось, что Transport for London (TfL) не ввел запрет на рекламу азартных игр. обещанное мэром Садиком Ханом, тем временем позволяя отрасли активизировать свою маркетинговую деятельность.

Записи, полученные Guardian в соответствии с Законом о свободе информации, показывают, что услуги TfL за шесть месяцев с апреля по сентябрь 2021 года было показано 39 560 криптографических объявлений от 13 фирм.

Основные рекламодатели включают торговую платформу eToro, floki — «мем-монету», названную в честь собаки Илона Маска, — Crypto.com и Luno Money, чья кампания убеждала людей, что «пора покупать». Биткойн был запрещен регулятором рекламы за «безответственность».

Рекламная кампания затмила предыдущие годы, поскольку рекламодатели воспользовались популярностью торговых приложений для смартфонов и повысили осведомленность о цифровых валютах. таких как биткойн и эфир.

Энди Байфорд: «Мы не можем допустить, чтобы лондонский транспорт впал в управляемый спад».Подробнее

В 2019 году единственным рекламодателем, предлагающим услуги криптовалюты в автобусах и поездах TfL, была торговая платформа eToro, которая оплачивала всего пять цифровых дисплеев и 40 «суперсайдов», длинных плакатов по бокам двухэтажных автобусов.

Несмотря на широкое распространение работы из дома в 2020 году, объем крипто-рекламы увеличился с компаниями в том числе Luno Money и Coinfloor, купившие 1595 объявлений между собой.

До недавнего всплеска 2018 год был самым загруженным для крипто-рекламы на TfL, поскольку в 2017 году компания начала собирать данные.

Даже тогда 15 000 показов за 12 месяцев по сравнению с 39 560 всего за шесть месяцев 2021 года, включая рекламные акции относительно малоизвестных фирм, таких как Hex, Kraken, BOTS и Puglife.

В общей сложности криптокомпании с 2018 года потратили 825 245 фунтов стерлингов на рекламу в метро и поездах TfL. Организация не хранит данных о расходах на автобусы.

Отдельный запрос о свободе информации издание The Guardian показало, что рост рекламы криптовалют сопровождался значительным увеличением рекламы азартных игр, поскольку обещание Хана запретить рекламу азартных игр, данное Ханом в апреле 2021 года, оказалось невыполненным.

В 2018–2019 годах , онлайн-казино и букмекерские конторы потратили 783 476 фунтов стерлингов на рекламу услуг TfL, затем 1 миллион фунтов стерлингов в следующем году, а затем 1,16 миллиона фунтов стерлингов в 2020–2021 годах.

Но они потратили 1,17 миллиона фунтов стерлингов за первые три месяца периода 2021–2022 годов. Хотя чемпионат Европы по футболу, вероятно, частично способствовал увеличению, расходы были почти в шесть раз выше, чем в 2018 году, когда проводился последний чемпионат мира.

Хан пообещал запретить реклама азартных игр в его манифесте, опубликованном почти девять месяцев назад, но представитель мэрии сказал, что он еще не введен в действие.

Шиан Берри, бывший сопредседатель партии зеленых, а ныне член ее Лондонской ассамблеи, призвала Хана продвинуться вперед с запретом и распространить его на рекламу криптовалют.

«Инвестиционные пузыри всегда работал, втягивая все больше и больше неопытных лохов к концу цикла. Это стадия, на которой некоторые из этих проектов могут находиться со всей этой публичной рекламой», — сказала она.

«Риск заключается в том, что они привлекают людей, которые с большей вероятностью потеряют деньги, чем не проиграют, что близко к азартным играм, и я думаю, что такие рекламные акции должны быть запрещены транспортом Лондона таким же образом».

«Сейчас люди борются, и их жизненные шансы, возможно, пострадали. Возможно, они потеряли средства к существованию или дома и могут быть подвержены схемам быстрого обогащения».

«Проводит ли TfL надлежащие проверки, чтобы установить, являются ли эти компании законными?»

p>

Представитель TfL сказал, что все рекламные объявления содержат заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что криптовалюта не регулируется в Великобритании и что стоимость инвестиций может упасть.

Транспортный орган проверяет рекламу перед ее запуском и подразумевается отказ от любого, который использует язык, аналогичный тем, которые были запрещены или расследованы ASA. Компания направила письмо в FCA и ASA за дальнейшими указаниями.

Управляющий директор eToro UK Дэн Мочулски заявил: «eToro полностью поддерживает меры, в том числе регулирующие, направленные на защиту и информирование инвесторов о криптовалютах и ​​других классах финансовых активов».

На вопрос об опасениях, высказанных по поводу их рекламы, несколько криптофирм ответили, что любые опасности были хорошо отмечены и не уникальны для криптоактивов.

Floki, одна из рекламных объявлений которой расследуется ASA, заявило, что запрет криптовалютной рекламы будет «цензурой», и что реклама должна регулироваться и включать отказ от ответственности.

Он также сказал, что криптовалюта — это «все, что угодно, только не пузырь». и «изменит мир, каким мы его знаем». Кракен сказал, что пузыри «обычно не длятся более десяти лет» с высокой степенью принятия учреждениями.

BOTS сказал, что все инвестиции сопряжены с риском, и указал, что финансовый кризис 2008 года показали, что традиционные финансы не лишены опасностей.

Luno Money, чья реклама биткойнов была запрещена ASA в прошлом году, заявила, что будет приветствовать «более формальное руководство», которое он надеялся появиться в этом году.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...