Отметим, что пятидверка, которая была разработана специально для рынка Китая, будет собираться на совместном производстве SAIC-Volkswagen, а ее ценник, по слухам, составит минимум 30 000 долларов, это примерно 2,3 млн рублей по актуальному курсу.
Первоначально Volkswagen Lamando являлся седаном: авто первой генерации появилось еще в 2014 году и привлекало покупателей своим приземистым кузовом, спортивным антуражем и динамичными турбодвигателями.
Теперь же экс-седан представляет из себя ничто иное, как пятидверный лифтбек с безрамочными боковыми дверями и с нестандартным для Volkswagen дизайном, который по сравнению с привычным обладает раскосыми фарами, приплюснутым носом, светящимися эмблемами и большой решеткой радиатора.
Кроме того, со сменой форм-фактора выросли и габариты авто: длина выросла до 4784 мм (+169 мм), а ширина, высота и колесная база равняются 1831 мм, 1469 мм и 2731 мм соответственно.
Что касается силового агрегата, то он пока лишь один — 150-сильная «турбочетверка» 1.4 TSI, сочетающаяся с «сухим» 7-ступенчатым «роботом» DSG и передним приводом.
Свежие комментарии