Компания Rimac Group объявила, что их инженерное подразделение под названием Rimac Technology теперь официально является отдельной фирмой, которая планирует разрабатывать технологии электромобилей как для Rimac, так и для других производителей. Rimac Group в настоящее время владеет 55 процентами совместного предприятия Bugatti Rimac, а также 100 процентами Rimac Technology.
Rimac широко известен разработкой электрических суперкаров, таких как Nevera, однако очень важной частью его бизнеса является сотрудничество с несколькими крупными автопроизводителями. В число клиентов входят Porsche, Hyundai, Kia, Automobili Pininfarina, Koenigsegg, Aston Martin, а также многие другие проекты, информация о которых до сих пор не разглашалась. Отныне эту роль выполняет Rimac Technology, которая считается дочерней компанией бывшей Rimac Automobili.
Следуя пути, указанному генеральным директором Rimac Group Мате Римаком, Rimac Technology «продолжит и расширит свою деятельность в области проектирования, разработки, производства и поставки высокопроизводительных аккумуляторных систем, электроприводов, электронных систем и пользовательского интерфейса».
Сегодня Rimac Technology насчитывает 1000 сотрудников и базируется на окраине Загреба, Хорватия. Однако с 2023 года компания переедет в кампус Rimac Group площадью 200 000 квадратных метров, который сможет вместить более 2500 человек. В помещении будут размещены все различные аспекты Rimac Group, включая производственные мощности Nevera и производственные мощности для всех других компонентов. Rimac Technology будет «наращивать» свои производственные мощности до «десятков тысяч высокопроизводительных систем в год» к 2024 году и до «сотен тысяч» в будущем. Ассортимент продукции будет варьироваться от гибридных аккумуляторов до полноповоротного шасси, как в случае с Pininfarina Batista.
Несмотря на новую и сложную структуру юридического лица, Rimac Technology подчеркивает свою независимость, заявляя, что она «свободна от какого-либо надзора со стороны любого другого производителя, включая инвесторов в бизнес Rimac Group», очевидно имея в виду Porsche и Hyundai-Kia Group. Это важное утешение для клиентов автомобильной промышленности, которые хотят, чтобы их проекты оставались строго конфиденциальными, особенно от их конкурентов.
Мэтте Римак описал Nevera как «демонстрацию того, что Rimac Technology может сделать без затрат или ограничений по объему, характерных для крупного производителя». Он также добавил, что «выделение технологического бизнеса в отдельную единицу является естественным шагом, поскольку фокусы двух рынков, гиперкаров и компонентов, совершенно разные». Наконец, он заявил, что Rimac Group будет «использовать наши собственные гиперкары в качестве испытательных стендов для новых технологий, прежде чем мы предложим их другим OEM-производителям».
Свежие комментарии