Из брендов, входящих в концерн, без новинок на нашем рынке останется лишь Fiat. Ну и еще Peugeot в текущем году готовит обновки только для коммерческой линейки.
Российское подразделение Stellantis провело пресс-конференцию, посвященную итогам 2021-го и планам на 2022-й. Сначала подобьем результаты прошлого года. Он оказался успешным почти для всех марок концерна, пусть прирост у главных игроков – Peugeot, Citroen и Opel – и произошел в основном за счет каблучков-близнецов (Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo) и родственных же среднеразмерных фургонов и микроавтобусов (Peugeot Expert/Traveller, Citroen Jumpy/SpaceTourer и Opel Vivaro/Zafira Life) калужского производства. Как бы то ни было, но бренд Пежо, по данным самого Stellantis, увеличил продажи на 93% до 8727 единиц, дилеры Ситроена продали 4897 машин (+30%), Опеля – 2053 экземпляра (рост в 2,5 раза). Марка Jeep тоже в «плюсе» (1612 единиц, +2%), и только Fiat Professional показал снижение (1237 шт., -6%; статистика Ассоциации европейского бизнеса). Ну а теперь интересное, про новинки.
Citroen
Летом до дилеров должен добраться рестайлинговый кроссовер Citroen C5 Aircross, а под конец года у нас появится «приподнятый» хэтчбек C4. О технике российской версии кросс-хэтча информации пока нет, впрочем, в РФ, скорее всего, предложат машины только с ДВС, тогда как в других странах эта модель еще бывает в виде гибрида и электрокара.
Кросс-хэтч Citroen C4 и рестайлинговый Citroen C5 Aircross 1 / 6 Кросс-хэтч Citroen C4 и рестайлинговый Citroen C5 Aircross 2 / 6 Кросс-хэтч Citroen C4 и рестайлинговый Citroen C5 Aircross 3 / 6 Кросс-хэтч Citroen C4 и рестайлинговый Citroen C5 Aircross 4 / 6 Кросс-хэтч Citroen C4 и рестайлинговый Citroen C5 Aircross 5 / 6 Кросс-хэтч Citroen C4 и рестайлинговый Citroen C5 Aircross 6 / 6
Jeep
Также ближе к лету в Россию привезут обновленный Jeep Compass. Наша версия сохранит «атмосферник» Tigershark 2.4 и девятиступенчатый «автомат», однако после рестайлинга кроссовер предложат в РФ только со 175-сильным мотором, тогда как для дореформенной модели еще предусмотрен 150-сильный вариант. В третьем квартале стартует Jeep Grand Cherokee нового поколения, а в четвертом квартале к нему присоединится растянутый Grand Cherokee L (7 мест). У нас Grand Cherokee предложат с бензиновыми «турбочетверкой» GMET4 2.0 (268 л.с.) и атмосферным мотором Pentastar V6 3.6 (286 л.с.), оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом».
Новый Jeep Grand Cherokee L и рестайлинговый Jeep Compass 1 / 4 Новый Jeep Grand Cherokee L и рестайлинговый Jeep Compass 2 / 4 Новый Jeep Grand Cherokee L и рестайлинговый Jeep Compass 3 / 4 Новый Jeep Grand Cherokee L и рестайлинговый Jeep Compass 4 / 4
Opel
Во второй половине года начнутся продажи модернизированного кроссовера Opel Grandland (после рестайлинга модель лишилась «икса» в названии), причем к нам планируют привезти не только «традиционный» SUV, но и полноприводный гибрид. А в конце 2022-го в Россию вернется Opel Astra! Разумеется, уже в новом поколении, то есть в основе модели лежит французская платформа EMP2. О локализации производства речь не идет, так что дешевой «пятидверка» не будет. Подробности о моторах российской версии появятся позже.
Новая Opel Astra и рестайлинговый Opel Grandland 1 / 5 Новая Opel Astra и рестайлинговый Opel Grandland 2 / 5 Новая Opel Astra и рестайлинговый Opel Grandland 3 / 5 Новая Opel Astra и рестайлинговый Opel Grandland 4 / 5 Новая Opel Astra и рестайлинговый Opel Grandland 5 / 5
Коммерческая линейка Peugeot, Citroen и Opel
Каблучкам и среднеразмерным моделям обещаны новые комплектации и опции: в частности, появится функция автозапуска двигателя, у фургонов будет сдвижная левая дверь, а микроавтобусы Peugeot Traveller и Opel Zafira Life обретут «роскошные» версии с двухместным пассажирским салоном.
Что еще любопытного? У Peugeot, как мы видим, громких премьер среди легковушек в этом году не планируется, у Fiat Professional новинок в РФ пока не будет вовсе. При этом на конвейер калужского завода встанет Fiat Scudo (брат Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel Vivaro), но его будут производить только на экспорт. Ну и премиальная марка DS, тоже входящая в концерн Stellantis, в Россию возвращаться пока не собирается.
Свежие комментарии