Кроссовер Chevrolet Trailblazer является одной из причин роста популярности американского бренда в нашей стране. Модель довольно необычная, со своими особенностями.
Что касается Nissan Qashqai, то он не был родоначальником сегмента компактных кроссоверов, однако влюбил Европу в аналогичные автомобили: кузов хэтчбека, обвес внедорожника, компактные размеры.
Однако Chevrolet Trailblazer переворачивает уже привычные вещи с ног на голову. Это компактный кроссовер на абсолютно новой «тележке». Создан автомобиль был в Южной Корее и должен стать глобальной моделью — от Поднебесной до Соединенных штатов.
Оформление передней части авто уже намекает на родственные связи с моделью Chevrolet Camaro, бирюзовый оттенок кузова Cayman — на еще один известный спорткар. Салон предоставленной для испытаний версии Activ практически идеален.
Черно-коричневые элементы в интерьере добавляют ему уюта, передняя панель приятным на ощупь материалом, а дверные карты отделаны джинсовой тканью. Такое разнообразие материалов и оттенков скрывает большое количество жесткого пластика и не самую хорошую подгонку панелей. Несмотря на такой бюджетный салон, Trailblazer имеет вентиляцию кресел и обивку сидений из натуральной кожи.
Интерьер Nissan Qashqai смотрится довольно солидно, однако он немного мрачноват в черном оттенке — благо доступна и кофейная отделка. Автопроизводитель Nissan все также берет качеством своих материалов, прекрасной сборкой и выверенной эргономикой. Все кнопки и ручки располагаются там, где их и ожидаешь найти. Помимо клавиши ассистента удержания в полосе, которая находится под рулем слева, и клавиш подогрева кресел, установленных в слепой зоне.
Модель Trailblazer удивляет своими нетипичными решениями. Так, например, климат-контроль регулирует температуру с шагом в градус, а не в полградуса, как на многих машинах. Регулировка — клавиша ручного выбора передач находится сбоку от селектора автомата.
Что касается посадки, то автомобилистам в этом плане больше по душе Nissan Qashqai, так как профиль кресла лучше, стойки тоньше и имеется система кругового обзора. Зато в Chevrolet куда больше пространства для ног и запас над головой на втором ряду.
Но все таки, как автомобили поведут себя в условиях русской зимы? В теории модель Qashqai лучше подготовлен к нашей зиме. В авто имеется дистанционный запуск двигателя, подогрев лобового стекла и более яркие, чем у Chevrolet, фары. Превосходит он Trailblazer еще и по величине дорожного просвета, а система полного привода дает возможность в режиме Lock распределять момент одинаково по осям. Модель Trailblazer может немного уступить в отточенности асфальтовых настроек, однако только летом.
У Chevrolet есть козырь и это необычная система полного привода. Нажатие кнопки включает заднюю ось, а стандартная для кроссоверов многодисковая муфта тут развернута на 90 градусов, находится между колесами и сжимается при намеке на пробуксовку одного из них.
По снежной каше машина загребает всеми 4-мя колесами, главное, это не отпускать резко газ — в противном Trailblazer норовит уйти в занос. Только вот по сугробам двигается лучше Qashqai, бросая фонтаны снега из-под колес.
Свежие комментарии