Психологи говорят, что приемы, используемые блоком 'подталкивания' были сомнительными и предназначались для того, чтобы напугать людей, чтобы они изменили свое мнение. Фото: Эндрю Парсонс/Даунинг-стрит, 10.
По словам психологов, «крайне неэтичное» использование правительством своего «подталкивающего подразделения» вызвало страх у населения во время пандемии Covid. Депутаты начнут расследование запугивающей рекламы.
Группа психологов написала в комитет парламента по государственному управлению и конституционным вопросам, предупредив, что группа государственных служащих, призванная «подталкивать» общественное поведение во время пандемии, не подотчетна и неэтично.
40 профессиональных подписавших письмо, во главе с доктором Гэри Сидли, клиническим психологом на пенсии, заявили, что выступают против использования драматической рекламы, которая включала такие лозунги, как: «Если вы выйдете, вы сможете распространять это, люди умрут».
Они также осудили использование «изображений тяжелобольных в отделениях интенсивной терапии» на рекламных щитах и в телевизионной рекламе, а также «мрачный монофокус на показе количества смертей от Covid-19 без упоминания смертности от других причины или тот факт, что при нормальных обстоятельствах в Великобритании каждый день умирает около 1600 человек».
Использование 'изображений остробольных в отделениях интенсивной терапии' на рекламных щитах был осужден. Фото: Доминик Липински/PA Wire
Подписанты заявили, что «крайне сомнительно, должно ли цивилизованное общество сознательно увеличивать эмоциональный дискомфорт своих граждан, чтобы добиться их согласия».
В письме добавлено: «Правительственные ученые, использующие страх, стыд и поиск козла отпущения для изменения мнения, являются этически сомнительной практикой, которая в некоторых отношениях напоминает тактику, используемую тоталитарными режимами, такими как Китай, где государство причиняет боль подмножеству своего населения в попытке чтобы устранить убеждения и поведение, которые они считают девиантными».
Правительственное «подталкивающее подразделение» было создано в кабинете министров в 2010 году и предназначено для применения принципов поведенческой науки к государственной политике.
р>Она использовалась, чтобы побудить общественность платить налоги, явиться в суд и пожертвовать свои органы после смерти.
Она официально известна как «группа поведенческих исследований», но мало что известно о том, как он действительно работает.
Что такое «подталкивающая единица» на Даунинг-стрит?
Устройство использовалось для поощрения соблюдения правил в отношении коронавируса во время пандемии.
В одном рекламном ролике была показана фотография крупным планом пациентки интенсивной терапии в маске с подписью: «Посмотрите на нее в глазами и скажи ей, что никогда не нарушаешь правила».
В другом говорилось: «Посмотрите ему в глаза и скажите, что всегда держитесь на безопасном расстоянии».
В письме обращалось внимание на правительственную записку от марта 2020 года, в которой говорилось, что «ощущаемый уровень личной угрозы требует среди самодовольных» и призвал к более пугающим сообщениям.
The Telegraph понимает, что парламентский комитет по государственному управлению и конституционным вопросам расследует использование группы поведенческих исследований в рамках своего расследования деятельности правительства во время пандемии. Это совпадет со второй годовщиной первого карантина.
Уильям Рэгг, председатель комитета, сказал: «Я думаю, что центральный вопрос заключается в том, как «подталкивание» сочетается с парламентской демократией и подотчетностью министров».
>
«Обычно довольно просто узнать, где проходят линии подотчетности между законом, парламентариями, тщательно изучающими закон, и общественностью, следуя ему.
«И это более широкий вопрос о том, насколько, в парламентская демократия выходит за рамки этого подхода».
Психологи также предупреждают, что «пугающая реклама» имеет непредвиденные последствия.
«Пристыжение и поиск козлов отпущения побуждают некоторых людей преследовать тех, они не могут или не хотят носить маску для лица», — написали они.
«Более тревожно, что завышенные уровни страха в значительной степени способствовали многим тысячам избыточных смертей, не связанных с COVID, которые произошли в домах людей, Стратегически повышенная тревога отбивает у многих охоту обращаться за помощью для других больных .
Свежие комментарии