Фото: Стив Парсонс/Пенсильвания. проблемы с обслуживанием клиентов флагманского авиаперевозчика во время пандемии.
Этот шаг является частью серии реформ, проведенных боссом Шоном Дойлом, чтобы восстановить имидж флагманского авиаперевозчика Великобритании и вернуть недовольных пассажиров.
>Теперь клиенты будут иметь право на закуски и бутылку воды, но не на бутерброды и множество горячих и холодных напитков, которые когда-то предлагались. Шесть лет назад от бесплатной еды и напитков в эконом-классе отказались на ближнемагистральных рейсах в рамках программы по сокращению расходов на 400 миллионов фунтов стерлингов в год. Вместо этого клиенты были вынуждены платить за Marks & Спенсер ест бутерброды на борту, отражая политику конкурентов без излишеств Ryanair и easyJet.
Этот шаг был флагманской политикой при предшественнике г-на Дойла, Алексе Крузе. «Когда дело доходит до питания на ближнемагистральных рейсах, они хотят выбирать из более широкого ассортимента продуктов премиум-класса», — сказал тогда г-н Круз.
Во время пандемии ситуация временно изменилась. И в открытом письме клиентам сегодня [в воскресенье] 50-летний г-н Дойл признает, что переезд под руководством г-на Круза был ошибкой.
«Вы также сказали нам, что цените бесплатную воду и закуски, которые мы предлагаем на ближнемагистральных рейсах в салоне Euro Traveller, поэтому мы продолжим и дальше», — сказал он.
В последние годы BA была засыпана жалобами клиентов, утверждающих, что уровень обслуживания упал, поскольку авиакомпания сокращает расходы, пытаясь конкурировать с бюджетными конкурентами.
Г-н Дойл сказал: «Я не стремлюсь оправдываться за вещи, которые должны были пойти лучше. Я беру на себя личное обязательство перед вами, что мы построим лучшую компанию British Airways».
Клиенты были в ярости из-за длительного ожидания в колл-центрах BA, чтобы получить возмещение за рейсы, затронутые ограничениями на поездки Covid, или узнать, будут ли предоставляться услуги.
«Мой приоритет номер один — ответить на звонок клиента. центральные проблемы, с которыми многие из вас сталкивались и, возможно, все еще сталкиваются», — сказал г-н Дойл, который ранее руководил ирландской авиакомпанией Aer Lingus.
Годовой доход British Airways
BA также хочет дать клиентам уверенность в том, что их багаж не будет потерян. Будет запущена новая система отслеживания багажа, позволяющая пассажирам отслеживать свой багаж с помощью приложения на своем телефоне.
При г-не Крузе BA также пострадала от утечки данных. Авиакомпания была оштрафована на 20 миллионов фунтов стерлингов Управлением комиссара по информации после того, как пострадали более 400 000 клиентов. В прошлом году он урегулировал гражданско-правовой иск от одной из крупнейших в Великобритании групповых исков в отношении персональных данных. Неизвестное мировое соглашение не предусматривало признания ответственности.
British Airways получает около двух третей прибыли своей материнской организации IAG. IAG, в которую также входит испанский перевозчик Iberia, зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и пользуется популярностью среди розничных инвесторов.
Акции IAG, однако, пострадали от пандемии, потеряв более 60% своей стоимости. . Компания надеется, что возродившийся бизнес-аналитик сыграет ключевую роль в восстановлении утраченных позиций акциями IAG.
Г-н Дойл сказал: «Для меня 2022 год — это год, когда мы, наконец, сможем восстановиться и восстановиться. зарядите энергией нашу авиакомпанию».
Свежие комментарии