Первоначальная электростанция Баттерси находится в центре масштабного проекта реконструкции в Южном Лондоне. Фото: Хитклифф О'Мэлли
Сотни жителей застройки электростанции Баттерси взбунтовались из-за «непомерных» расходов. плату за обслуживание подряд в одном из самых престижных адресов Лондона.
Более 400 арендаторов поручили The Ringley Group, управляющей компании, проверить свои платы за обслуживание на фоне заявлений о том, что они были значительно завышены.
Мэри-Энн Боуринг, управляющий директор Ringley, заявила, что затраты на «сотни тысяч» фунтов больше, чем должны быть.
Она сказала, что более половины нынешних арендаторов поместья участвуют в аудите , который охватывает два года до октября 2020 года.
Принадлежит консорциуму малазийских инвесторов, электростанция Баттерси площадью 42 акра поэтапно перестраивается в рамках проекта стоимостью 8 млрд фунтов стерлингов по созданию роскошных квартир, магазины и офисы для арендаторов, в том числе Apple.
Первые жильцы въехали в здание в мае 2021 года, спустя десятилетия после отключения генераторов в 1983 году. Квартиры с одной спальней внутри станции продаются по цене 995 000 фунтов стерлингов, а цены на квартиру с тремя спальнями достигают 8,5 млн фунтов стерлингов. .
По словам г-жи Боуринг, переговоры между электростанцией Баттерси и арендаторами продолжаются. Если соглашение не будет достигнуто, арендаторы могут подать в суд.
Проблема возникла после того, как руководство Battersea Power Station отменило временное снижение сборов, направленное на стимулирование арендаторов.
Удобства, включая тренажерный зал, не включались в плату за обслуживание с момента открытия до недавнего времени.
В прошлом году владельцы объекта внесли 800 000 фунтов стерлингов на плату за обслуживание, чтобы облегчить нагрузку на жителей.
p>
Заявления о перезарядке были решительно оспорены электростанцией Баттерси. Представитель застройщика сказал: «Нам известно, что некоторые жильцы проводят управленческий аудит, который мы приветствуем, и мы уверены, что стоимость платы за обслуживание является справедливой и полностью оправданной».
«Наш сервис сборы очень конкурентоспособны с точки зрения как аналогичных разработок в Лондоне, так и у наших ближайших соседей, и чтобы гарантировать это, мы регулярно сравниваем и анализируем их с сопоставимыми схемами с аналогичными удобствами и услугами».
«Все наши сборы за обслуживание счета также прошли независимую проверку. Мы ценим отзывы всех наших жителей и будем продолжать сотрудничать с ними по любым оставшимся вопросам».
Свежие комментарии