«Rolling Stop» позволяет транспортным средствам проезжать перекрестки со знаками «Стоп» со скоростью до 5,6 миль в час
отзыв охватывает седаны Model S и внедорожники X с 2016 по 2022 год, а также седаны Model 3 с 2017 по 2022 год и внедорожники Model Y с 2020 по 2022 год. Фотография: Элайджа Нувелаж/Reuters. Отзыв охватывает седаны Model S и внедорожники X с 2016 по 2022 год, а также седаны Model 3 с 2017 по 2022 год и внедорожники Model Y с 2020 по 2022 год. Фотография: Элайджа Нувелаж/ReutersAssociated Press в Нью-Йорке, вторник, 1 февраля 2022 года, 14:01 по Гринвичу
Последнее изменение: вторник, 1 февраля 2022 года, 14:20 по Гринвичу
Tesla отзывает почти 54 000 автомобилей и внедорожников, потому что их программное обеспечение «Полное автономное вождение» позволяет им проезжать через знаки остановки.
Tesla получает рекордную прибыль на фоне роста поставок электромобилей.Подробнее
В документах, опубликованных во вторник регулирующими органами США, говорится, что Tesla отключит эту функцию. с обновлением программного обеспечения через Интернет. Функция «остановка на ходу» позволяет транспортным средствам проезжать перекрестки со знаками полной остановки со скоростью до 5,6 миль в час (9 км/ч).
Согласно документам, Tesla согласилась на отзыв после двух встреч с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Tesla заявила, что ей не известно об авариях или травмах, вызванных этой функцией.
Отзыв касается седанов Model S и внедорожников X с 2016 по 2022 год, а также седанов Model 3 с 2017 по 2022 год. и внедорожники Model Y с 2020 по 2022 год.
Отдельные водители Tesla проводят «бета-тестирование» программного обеспечения «Полное самостоятельное вождение» на дорогах общего пользования. Компания заявляет, что автомобили не могут управлять сами собой, и водители должны быть готовы действовать в любое время. Ожидается, что в начале февраля будет разослана прошивка для отключения скользящих остановок.
Оставлено сообщение с запросом комментариев от Tesla, которая распустила свой отдел по связям со СМИ.< /p>
В документах НАБДД говорится, что отсутствие остановки для знака может увеличить риск аварии.
Сторонники безопасности жалуются, что Tesla нельзя разрешать тестировать транспортные средства в движении с неподготовленными водителями и что программное обеспечение может дать сбой, подвергая опасности других автомобилистов и пешеходов. Большинство других автомобильных компаний с аналогичным программным обеспечением проводят испытания с обученными водителями, отвечающими за безопасность человека.
Tesla представила функцию «скользящей остановки» в обновлении программного обеспечения, которое было разослано владельцам тестируемых. 20 октября. В документах говорится, что NHTSA встречалась с Tesla 10 и 19 января, чтобы обсудить, как работает программное обеспечение. 20 января компания согласилась отключить катящиеся остановки с обновлением программного обеспечения. 28 марта владельцы получат необходимые письма-уведомления.
Функция «роллинг-стоп» позволяла Tesla преодолевать все знаки остановки, пока владелец включил эту функцию. Транспортные средства должны двигаться со скоростью менее 5,6 миль в час при приближении к перекрестку, и поблизости не должно быть обнаружено «соответствующих» движущихся автомобилей, пешеходов или велосипедистов.
В документах говорится, что все дороги, ведущие к перекрестку, должны иметь ограничение скорости не более 30 миль в час. Затем электромобилям Tesla будет разрешено проезжать перекресток со скоростью от 0,1 до 5,6 миль в час без полной остановки.
Ален Корнхаузер, заведующий кафедрой автономных транспортных средств Принстонского университета. , заявил, что отзыв является примером того, что NHTSA выполняет свою работу в качестве национального наблюдателя за безопасностью дорожного движения.
Водитель Tesla обвиняется в непредумышленном убийстве автомобиля из-за смертельной аварии автопилота.Подробнее
Отзыв «показывает, что они могут быть эффективными, даже если бы Тесла изначально был более ответственным», — сказал он.
В ноябре НАБДД заявило, что рассматривает жалобу водителя Tesla на то, что программное обеспечение «Полное самостоятельное вождение» вызвало сбой. Водитель пожаловался, что Model Y выехала не на ту полосу и была сбита другим транспортным средством.
Внедорожник предупредил водителя в середине поворота, и водитель попытался повернуть руль, чтобы избежать других транспортных средств, в соответствии с жалобой. Но машина взяла на себя управление и «выехала не на ту полосу», сообщил водитель. Согласно жалобе, в аварии 3 ноября в Бреа, штат Калифорния, никто не пострадал.
В декабре Tesla согласилась обновить свою менее сложную систему помощи водителю «Автопилот». после того, как НАБДД начало расследование. Компания согласилась запретить играть в видеоигры на центральных сенсорных экранах во время движения автомобилей.
Агентство также расследует, почему автомобили Tesla на автопилоте неоднократно врезались в машины экстренных служб. припаркован на проезжей части.
Свежие комментарии