В конце прошедшего года россияне отдали на покупку новых авто 271,5 млрд рублей, что является на 11% больше, чем в ноябре 2021-го.
«Коэффициент финансовой емкости в декабре 2021-го года составил 271,47 млрд рублей, что оказалось на 11% больше, чем месяцем ранее (244,2 млрд рублей). При этом в первый месяц зимы в общей сложности было реализовано 126 200 авто, на 6% больше, чем в ноябре (119,6 тыс. ед.)», — рассказали аналитики.
Известно, что больше всего денег в конце года было потрачено на приобретение авто из сегмента SUV, на него пришлось две трети (67%) всей финансовой емкости рынка.
При этом практически половину (37%) данной емкости «забрали» себе модели европейских марок. На втором месте располагаются «японцы» (26%), а затем следуют российские (11%) и китайские бренды (9%).
Свежие комментарии