Материнская компания Meta сообщает о доходах в размере 33,67 млрд долларов США, но предупреждает, что сталкивается с «встречными ветрами» из-за конкуренции и смены направления деятельности
Компания социальных сетей сообщила, что потратила 10 миллиардов долларов на свое видение будущего — «метавселенную». Фотография: Крис Дельмас/AFP/Getty ImagesКомпания социальных сетей сообщила, что потратила 10 миллиардов долларов на свое видение будущего – «метавселенную». Фотография: Крис Дельмас/AFP/Getty ImagesDominic Rushe@dominicruСр, 2 февраля 2022 г., 22:43 по Гринвичу
Впервые опубликовано, Ср, 2 февраля 2022 г., 21:46 по Гринвичу
Компания Meta, ранее известная как Facebook, стала последней технологической компанией, акции которой в среду резко упали, поскольку она сообщила о повышении затрат и замедлении роста.
Мнение The Guardian о Wordle: пусть игра останется бесплатной | От редакцииПодробнее
Сообщив о своих первых доходах под новым названием, социальная сеть сообщила, что потратила 10 миллиардов долларов на свое видение будущего — «метавселенную» — и предупредила, что столкнулась с «встречными ветрами как из-за усиления конкуренции за время людей, так и из-за изменения вовлеченности». . Цена акций Meta упала на 20 % в нерабочее время. Это падение составило бы 175 млрд долларов, если оно сохранится, когда торги возобновятся в четверг.
После бума во время пандемии акционеры наказали бывшие технологические компании, включая Netflix и PayPal, за неутешительные результаты. Хотя выручка Meta за последние три месяца оказалась немного выше ожидаемой и составила 33,67 млрд долларов США, количество активных пользователей в день несколько снизилось — 1,93 млрд по сравнению с 1,92 млрд в прошлом квартале.
Рост Facebook остановился в США и Европе, но последний спад пришелся на Африку и Латинскую Америку.
Facebook объявил о смене названия на Meta в октябре прошлого года. Соучредитель Марк Цукерберг хочет переориентировать компанию на амбициозные планы по созданию «метавселенной» виртуальной реальности.
Meta также впервые показала, сколько она уже потратила на свою новую стратегию. Подразделение компании Reality Labs, производящее очки виртуальной реальности, умные очки и другие продукты, которые еще не выпущены, потратило более 10 миллиардов долларов в 2021 году. Эти расходы снизили квартальную прибыль на 8%, и Цукерберг указал, что есть гораздо больше. предстоящие расходы.
Компания изложила ряд вопросов, которые могут повлиять на рост в ближайшем будущем, включая изменения платформы и нормативных требований, а также жесткое сравнение с годом, когда Пандемия подстегнула онлайн-рекламу.
Этот шаг также последовал за серией кризисов в компании, которую обвиняли в распространении фейковых новостей по всему миру, разжигании вражды и вторжении в частную жизнь.< /p>
Во время разговора с инвесторами Цукерберг «гордился» работой, проделанной компанией в прошлом году, но признал, что компания столкнулась с жесткой конкуренцией за внимание со стороны конкурентов, включая TikTok.
«Хотя направление ясно, наш путь впереди еще не четко определены», — сказал Цукерберг. «В прошлом году мы поставили точку в том, куда мы движемся. В этом году речь идет о казни».
Свежие комментарии