Министры хотят беспилотных поездов метро и отбраковывают пенсионный режим лондонского метро Фото: Леон Нил/Getty
Садик Хан Борис Джонсон отсрочил казнь, предотвратив остановку метро и другого лондонского общественного транспорта всего за несколько часов до того, как закончилось финансирование.
Поскольку переговоры между мэром Лондона и Вестминстером не дали результата, правительство продлило помощь Transport for London еще на две недели.
Последнее финансирование должно было закончиться в субботу. Обе стороны были в ссоре из-за требований г-на Хана о долгосрочной сделке, которая устранит черную дыру в 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в финансах TfL.
Считается, что министры хотят, чтобы г-н Хан продвинулся вперед с беспилотными метро и отказался от щедрого пенсионного режима, предлагаемого персоналу лондонского метро.
Однако мэр сталкивается с оппозицией со стороны профсоюзов по поводу этих планов. Профсоюз RMT объявил ранее в пятницу, что в начале марта будет продолжаться двухдневная забастовка.
Г-н Хан угрожал закрыть метро на несколько дней подряд, закрыть мосты и туннели и приостановить кампании по безопасному вождению, если министры откажутся подчиниться его требованиям.
Он был вынужден пойти на инфляционное повышение платы за проезд и ужалить лондонцев повышенным муниципальным налогом. Мэр рассматривает планы ввести сбор в размере 2 фунтов стерлингов за «зону чистого воздуха» для водителей, а также пограничный сбор в размере до 5,50 фунтов стерлингов для автомобилистов, въезжающих в Большой Лондон.
Грант Шаппс, министр транспорта, сказал: «За последние два года мы выделили более 4,5 млрд фунтов стерлингов на поддержание работы транспортной сети Лондона.
Поскольку экономика открывается, мы должны заключить сделку, которая поддержит TfL, представляя соотношение цены и качества для всех налогоплательщиков, поэтому я согласился [на] 14-дневное продление для продолжения переговоров».
Представитель Transport for London (TfL) сказал: «Мы продолжаем обсуждать наши потребности в финансировании с правительством. Восстановление Великобритании после пандемии невозможно без восстановления Лондона, а восстановление Лондона невозможно без должным образом финансируемой транспортной сети в столице.
«Очень важно, чтобы Лондон получил устойчивое долгосрочное государственное финансирование, которое жизненно важно в ближайшие годы, если мы хотим избежать периода «управляемого упадка» транспортной сети Лондона».
Свежие комментарии