Hennessey Mammoth 1000 собран на основе серийного Ram 1500 TRX. В движение его приводит мотор HEMI V8 на 6,2 литра, который снабжен приводным нагнетателем, выдающий 702 л.с. и 881 Нм максимального крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 8-ступенчатый «автомат» TorqueFlite (8HP95).
За счет подобной конфигурации самый мощный в мире серийный пикап способен разгоняться с места до «сотни» всего за 4,5 секунды. Согласно данным издания csn-tv.ru, специалисты Henessey Performance смогли форсировать мощность до 900 или 1000 л.с. на выбор.
Первому покупателю в этом году достался Mammoth 1000 в фирменном оттенке модели Ram — Flame Red. Новый хозяин получил 2-летнюю гарантию от тюнинг-ателье. На выбор предлагается в оснащении несколько режимов езды: Auto, Sport, Tow, Snow и Custom.
Кроме того, имеется выбор из трех вариантов внедорожного режима: Mud/Sand, Rock и Baja. За счет серьезных технических модернизаций, Ram 1500 TRX приобрел оригинальный резонатор воздушного фильтра на 29 литров.
Что касается интерьера авто, то он выполнен из качественных материалов, по типу натуральной кожи и замши с большим количеством ярко-красных дизайнерских элементов и отделки из натурального карбона. Также, в салоне установлена цифровая приборка и большой дисплей мультимедиа на 12 дюймов.
В RAM 1500 TRX установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, усеченный книзу руль. Известно, что за звучание в салоне отвечает премиальный Harman/Kardon на 19 динамиков мощностью 900 Ватт.
В случае с тюнингованным Mammoth 1000, тут инженеры ателье уделили больше внимания технической составляющей. Доработки затронули блок управления мотором. Пикап приобрел высокопроизводительные форсунки, модернизированную систему впуска и выпуска, а также перепрограммирование электронного блока АКПП и более мощный приводный нагнетатель.
Помимо этого, мощность сильно выросла и мастерам пришлось изменить подушки силового агрегата, а также поставить иные шкивы коленвала. Для того, чтобы правильно управлять возросшей мощностью, пикап обзавелся перекалибровкой подвески с установкой более жестких пружин и адаптивных амортизаторов Bilstein Black Hawk e2.
Свежие комментарии