Водитель службы доставки Grubhub едет по Таймс-сквер во время северо-восточной снежной бури 1 февраля 2021 года в Нью-Йорке. Фотография: Алекси Розенфельд/Getty ImagesВодитель службы доставки Grubhub едет по Таймс-сквер во время снежной бури в Северо-Восточном регионе 1 февраля 2021 года в Нью-Йорке. Фотография: Alexi Rosenfeld/Getty ImagesMichael SainatoMon 7 Feb 2022 10.00 GMT
Последнее изменение: Mon 7 Feb 2022 10.02 GMT
В течение почти трех лет Кевин Чжоу работал водителем в Нью-Йорке в DoorDash, UberEats, Grubhub и других приложениях для доставки еды, и ему часто приходилось работать по 12–16 часов в день только для того, чтобы свести концы с концами и поддерживать свой бизнес. семьи.
«Иногда в заказе можно заработать всего от 3 до 5 долларов США, и это может занять полчаса», – сказал Чжоу.
Он добавил такие вопросы, как дорожные и парковочные талоны, техническое обслуживание автомобиля, страховка автомобиля, бензин, другие расходы, а также отправка приложением длительных рейсов, которые находятся вне мест, где сосредоточено большинство заказов, заставляют его и других работников должны работать долгие часы, чтобы иметь смысл работать с приложениями.
Всего несколько недель назад Чжоу попал в автомобильную аварию, работая во время зимнего шторма в Нью-Йорке. , как он сказал, в плохую погоду часто бывает так, что приложение загружено больше всего, и ему пришлось заплатить несколько сотен долларов за ремонт из собственного кармана.
«Компании могут забирать от 20 до 30% наших доходов, и я сам не в силах это изменить, поэтому нам нужно объединиться, чтобы бороться за наши права», — добавил Чжоу. «Нам нужны перемены и совместные усилия для борьбы с этими крупными компаниями».
Чжоу является одним из основателей Международного альянса работников службы доставки, одной из девяти массовых организаций работников в районе Нью-Йорка, которая 1 февраля создала новую коалицию «Справедливость для работников приложений», представляющую 100 000 сотрудников службы доставки и службы доставки, и начала новая организационная акция — митинг на Фоли-сквер в Манхэттене.
Коалиция — одна из крупнейших организационных кампаний, ориентированных на экономику гиг-приложений в США. На прошлой неделе компания провела митинг на Фоли-сквер в Нью-Йорке, где сотни рабочих держали транспаранты и протестовали, чтобы привлечь внимание к своей борьбе в гиг-экономике.
В коалицию входят такие группы, как NYC Rideshare Club, Объединенная ассоциация работников службы доставки, Международный альянс работников службы доставки, Независимая гильдия водителей, Long Island Uber & Lyft Network, Black Car Mafia, UzBER, NYC Drivers Unite и Utany, которая представляет испаноязычных водителей такси в Бронксе.
Группы объединяются, требуя прожиточного минимума, безопасной рабочей среды, прекращения несправедливой деактивации, качественных медицинских пособий, надежного доступа в туалет и права на создание профсоюза для работников приложений для поездок и доставки с целью расширения этих возможностей. требования и организация усилий в США.
Работники приложений Rideshare и доставки в США оказывают давление на избранных чиновников, чтобы те обуздали обращение с работниками в отрасли. Несколько месяцев назад городской совет Нью-Йорка принял закон, устанавливающий минимальную заработную плату и гарантирующий доступ в туалет для работников службы доставки еды, и за прошедшие годы были предприняты некоторые усилия по регулированию, но рабочие утверждают, что остаются серьезные проблемы, которые они надеются исправить с помощью организационных усилий.< /p>Наоми Огуту работает водителем в Uber и Lyft с 2016 года. «Мы боремся за преобразование этой отрасли. .' Фотография: Ной Дикинсон, предоставлено организацией Justice for App Workers
«Мы боремся за трансформацию этой отрасли, — сказала Наоми Огуту, которая с 2016 года работает водителем такси в Uber и Lyft. — Мы хотим конкурировать с этими многомиллиардными компаниями, которые контролируют нашу жизнь. Мы являемся важной частью экономики Нью-Йорка и важной и неотъемлемой частью Нью-Йорка. Мы заслуживаем лучшего».
Она рассказала о проблемах, с которыми она столкнулась в качестве водителя райдшеринга и о которых слышала от других водителей за последние несколько лет, таких как приложения, забирающие значительную часть дохода с каждой поездки, отсутствие функций безопасности для защиты водителей, отсутствие поддержки. или справедливый арбитраж в случаях неправомерной деактивации учетных записей водителей и отсутствия оплачиваемого отпуска, если у водителя есть какие-либо проблемы, связанные с работой, такие как нападение со стороны пассажира.
Ogutu также назвала отсутствие доступа к туалетам распространенной проблемой для водителей такси в Нью-Йорке, поскольку ей часто приходится далеко ехать, чтобы найти туалет, которым она может пользоваться во время работы.
«Я закрываю приложение, чтобы пойти в супермаркет Wegmans в Бруклине, там я иду в туалет. Вот так я испортил свой день. Это означает, что я теряю доход, потому что я еду через мост, еду в Бруклин, просто чтобы сходить в туалет», — сказал Огуту, который также является президентом NYC Rideshare Club, который представляет около 4400 водителей такси в Нью-Йорке. Нью-Йорк.
Огуту добавил: «Если вы работаете и зарабатываете миллиарды долларов для компании, и у вас даже нет доступа в туалет, это нечестно, и это совсем не человек».
Свежие комментарии