Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Как евангелистка Тэмми Фэй, преследующая пуритан, превратилась из миллионера в ..

Культура

Как евангелистка Тэмми Фэй, преследующая пуритан, превратилась из миллионера в насмешку

Джессика Честейн в роли Тэмми Фэй в фильме «Глаза Тэмми Фэй». Фото: Searchlight Pictures

Тэмми Фэй Месснер остается самой гламурной из загадок. Для недоброжелателей она была поверхностной и жадной женщиной, которая вместе со своим мужем Джимом Бэккером использовала телеевангелизацию в семидесятых и восьмидесятых годах как средство вести образ жизни миллионера. Они достигли известности и огромного богатства благодаря своему телевизионному каналу PTL («Хвала Господу»), который также стал свидетелем того, как она начала популярную музыкальную карьеру, записывая христианские песни, которые она пела с беззастенчивой эмоциональностью. Их влияние и успех были таковы, что они открыли тематический парк христианской тематики Heritage USA, который в свое время соперничал с Диснейлендом.

Когда наступило их крушение, когда Баккера обвинили в сексуальном насилии, мошенничестве и заговоре, Месснер подверглась остракизму со стороны своих собратьев-христиан. Впоследствии она построила новую карьеру в качестве артиста, появляясь в бесконечных реалити-шоу и откровенно рассказывая о своей жизни и последующей борьбе с раком толстой кишки, участвуя в ток-шоу.

Казалось, что она пристрастилась к производительности и славе, пропагандируя бренд «Тэмми Фэй», чего бы это ни стоило ее достоинству. С ее татуированными бровями, роскошным макияжем и ослепительной улыбкой она одинаково воспринимала и лагерь, и катастрофу, а если к ней был прикреплен чек, тем лучше. Как она сама сказала: «Я часто думала, что должна быть на Бродвее со всеми драмами в моей жизни».

Тем не менее, для своих защитников она была гораздо больше, чем бродячий цирк с одной женщиной. Они видели в ней человека, искренне отстаивающего христианские ценности, невосприимчивого к лжи и инсинуациям евангелических правых, и странного символа, чья откровенная защита гомосексуалистов и жертв СПИДа в то время, когда в Америке это было неприемлемо. практически неслыханная для многих общественных деятелей, сделала ее героиней для многих угнетенных мужчин и женщин.

И как артисту, ей удавалось донести христианское послание гораздо эффективнее, чем любому количеству сухих и достойных проповедников. Как она сказала: «Мы были первыми, кто привнес в христианство веселье и смех… религия в большинстве случаев уныла и скучна, но Иисус — это жизнь».

Настоящая Тэмми Фэй со своим мужем, телевизионным евангелистом Джимом Баккером, 1986 год. Фото: AP

Дебаты не показывают никаких признаков разрешения, но новый фильм «Глаза Тэмми Фэй» с Джессикой Честейн в главной роли в роли одноименной фигуры и Эндрю Гарфилдом в роли ее первого мужа и со-евангелиста Джима Баккера предлагает в значительной степени, хотя и не полностью, сочувствующую рассказ о своей жизни и карьере. Он вызвал болтовню о наградах за преданную игру Честейн, хотя сам фильм вызвал более неоднозначную реакцию. Кинокритик Telegraph Робби Коллин назвал его «плоским, бесцветным материалом» и отметил, что это «фильм, который неприятно напоминает витрину магазина, в которой нельзя упустить сделку «три к одному» по актерскому мастерству, гриму и визуальным эффектам».

Его посредственные кассовые сборы являются постоянным признаком того, что престижная драма для взрослых продолжает бороться за возвращение широкой аудитории в кинотеатры. Тем не менее, один фактор, с которым все согласны, заключается в том, что он должен немедленно направить зрителей к одноименному документальному фильму Рэнди Барбато и Фентона Бейли 2000 года. Когда Барбато и Бэйли, основатели World of Wonder, которую когда-то называли «самой сумасшедшей продюсерской компанией Голливуда», встретились с Тэмми Фэй, у них сложилось общее мнение. Они нашли и подружились с почти патологически открытой женщиной, которая сказала о своей славе и падении: «О Джей Симпсон была ничем по сравнению с тем, что [общественное мнение] имело на нас… нам негде было спрятаться». Получилась увлекательная, откровенная и веселая программа.

Как говорит Бейли сегодня: «Тэмми оказала на нас глубокое творческое влияние с точки зрения того, во что мы верим и что пытаемся сделать. Ее осуждали, и высмеивали, и насмехались, и она воспринимала все это спокойно и продолжала верить в то, что делала. Тэмми была маяком, выступавшим против нетерпимости и гомофобии и исповедовавшим доброту и радость. Но сегодня это борьба, в нашем развивающемся мире теорий заговора, социальных сетей и ненависти — это довольно токсичная среда».

К тому времени, когда они встретились с ней, они уже были полностью проплаченными ее поклонниками, как и РуПол, который озвучивал документальный фильм. Барбато говорит: «Мы все вместе начинали в Ист-Виллидж в Нью-Йорке и с тех пор работаем вместе. Так что мы все были поклонниками Тэмми Фэй еще до того, как сняли фильм. Она была культовым героем для многих людей в Ист-Виллидж, поэтому для Ру имело смысл рассказать об этом; у него была сильная связь с тем, кем она была».

Барбато и Бейли знали, что у них есть замечательная тема для их документального фильма. Как отмечает Бейли: «В Тэмми нас волновали не столько ее религиозные убеждения, сколько ее убеждения в отношении телевидения и средств массовой информации как силы добра, источника сочувствия и средства привлечения посторонних».

Барбато соглашается, комментируя: «Мы идентифицируем себя с Тэмми Фэй! Она аутсайдер — ну, мы все аутсайдеры — поэтому многие люди могли идентифицировать себя с ней, понимая, как она прожила свою жизнь. Она не осуждала других, а праздновала каждый день. Как гей-режиссеры, мы говорили на одном языке с аутсайдерами и отождествляли себя с ней как с кем-то, кто подвергся остракизму и не заботился об этом. Она вставала каждый день и красилась — на самом деле, она не красилась, так как на ней была татуировка — и просто выходила, улыбалась и распространяла любовь. Макияж не скрывал, кто она, а раскрывал ее. Это как с супергероем Marvel; макияж был ее суперсилой».

Создание документального фильма оказалось формирующим опытом для них троих. Сейчас Барбато говорит, что она «регулярно подвергалась насмешкам со стороны СМИ и публики, поэтому она была для нас идеальным другом. Мы действительно сблизились, провели много времени вместе, снимая документальный фильм, и остались друзьями до конца ее жизни. Она стала частью нашей семьи и так присутствует во всем, что мы делаем, — она наша святая покровительница». псих, чей лифт никогда не поднимался на верхний этаж», заявил: «Я хотел бы сесть, посмотреть в глаза Джерри Фалуэллу и сказать: «Тебе лучше уладить это с Богом».

Эндрю Гарфилд играет Джима Баккера. Фото: Searchlight Pictures

Такое царственное проявление наглости могло бы сделать Тэмми Фэй иконой гея, но она также была убежденной христианкой, что для большинства людей было бы непримиримым. Но, как говорит Бейли: «Она противостояла тем христианам, которые считали макияж грехом и называли ее «Иезавель» и «блудница». Когда мы снимали продолжение документального фильма [Тэмми Фэй: Бросив вызов смерти, 2004], его показывали в Кастро в Сан-Франциско, самом гейском месте на земле. И Тэмми спросили, верит ли она в однополые браки, и она сказала нет. И можно было подумать, что зрители разорвут ее заживо. Но они любили ее, потому что она верила в то, во что верила, и любила нас. В конце своей жизни она дала интервью, в котором сказала: «Я так благодарна гей-сообществу, потому что, когда все остальные отвергли меня, они приняли меня». И это прекрасно».

Создатели фильма очень хвалят новый фильм, исполнительным продюсером и консультантом которого они выступили; они описывают опыт просмотра как «эмоциональный, удивительный и сюрреалистический» и отдают должное выступлению Честейн за его влияние. «Мы не ожидали, что кто-то когда-нибудь сможет оживить Тэмми Фэй. Но Джессика это сделала, и детали — даже то, как она двигала пальцами — настолько точны, что это пугает, преследует и сюрреалистично».

Тем не менее, они откровенно признаются, что изначально у них были сомнения относительно того, сможет ли она это осуществить. «Когда мы впервые встретились с Джессикой, мы не были полностью уверены, но тогда и она тоже. Она рассказала нам, что в первый день съемок у нее чуть не случился срыв, когда она сказала: «Во что я ввязалась? Я не могу играть эту роль!» Но у Тэмми было выражение «беги до сырца», которое мне нравилось, и Джессика его приняла». Сегодня Бейли говорит: «Я не могу придумать никого другого, кто мог бы сыграть ее, кроме Джин Смарт, может быть? Но Джессика понимает важность Тэмми и ее радикализм. Она не просто идеальная актриса, но она это понимает».

Они считают, что Месснер был одним из их творческих вдохновителей, наряду с их давним сотрудником РуПолом, о котором Барбато говорит: «Я бы предсказал, что РуПол станет глобальным явлением. В какой форме или форме это будет, я не мог знать, но когда мы впервые встретились с Ру, это был момент узнавания. «Боже мой! Вот суперзвезда!» Это был просто вопрос ожидания ответа мира».

Честейн на съемках с режиссером Майклом Шоуолтером. Фото: Searchlight Pictures

Тем не менее, когда я спрашиваю о критике, которая была направлена ​​в адрес Drag Race РуПола, которую выпускает World of Wonder, за распространение перегруженных стереотипов женственности — современной версии блэкфейса, — Бейли отвечает с криминалистической авторитетностью. «Дрэг на самом деле связан с игрой, которая имеет решающее значение для того, кто мы есть как люди. Дети учатся в игре, и мы не должны недооценивать ее важность. Это «серьезное развлечение», из которого можно извлечь важные уроки, но это всего лишь игра».

Подогреваясь к своей теме, он продолжает: «Противоположным этому является пуританство, согласно которому люди должны вести себя определенным образом. А если вспомнить пуританские традиции, они ненавидели актеров, ненавидели грим и закрывали театры. Если вы выступаете против игры, у вас проблемы как у общества и культуры. У нас до сих пор есть пуритане, которые лично не имеют проблем с геями, но от них ожидается осуждение. В девяти случаях из десяти проповедник, выступающий против гомосексуализма, стоит в туалетной кабинке через дорогу и притопывает ногой. Это случается так часто, что вам приходится спрашивать: «Что не так с этой картинкой?» Ответ таков: пуританство — разрушительно разрушительная система убеждений».

Против этого выступила Тэмми Фэй, сама почетная трансвестит, в непочтительной, яркой, но в конечном счете смелой манере. Она была уникальной фигурой, и если новый фильм сделал что-то, чтобы вернуть ее в общественное сознание, он достиг своей цели. Бэйли говорит о ней: «Есть одно из высказываний Тэмми, которое мне особенно нравится: «Мы все сделаны из одной грязи, и Бог не делает никакого хлама». Он смеется. «Я бы вышила это на подушке в любой день».

Посмотрите оригинальный документальный фильм «Глаза Тэмми Фэй» на WOW Presents Plus. Новый фильм «Глаза Тэмми Фэй» уже в кинотеатрах

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Вам может быть интересно:

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...