Известно, что новинка собрана на архитектуре FIAT Small-Wide 4×4, которая с 2014-го применяется для Jeep Renegade. Особенности конструкции платформы — подвески типа МакФерсон с регулируемой жёсткостью амортизаторов.
Кроме того, кроссовер обладает пятидверным кузовом, при этом внешность его выполнена по стилевым традициям марки — использованы характерные для Alfa Romeo решения, которые не меняются уже много лет.
Тут есть ярко-выраженный двухобъемный профиль с «насупленной» передней частью, а также Т-образная композиция из решетки радиатора в виде сердца и блок-фар.
Кроме того, особого внимания заслуживают массивная задняя стойка кузова, горизонтальные фонари и возвышающаяся линия бокового остекления. В профиль Tonale больше поход на знаменитую Alfa Romeo 147 2000 года выпуска в кузове «пятидверный хэтчбек». Также, за вычетом некоторых упрощений серийный кроссовер своим экстерьером повторяет демонстрационный макет Tonale 2019 года.
Отметим, что моторная гамма новинки включает 5 исполнений: бензиновая, турбодизель, два «мягких гибрида» и один с возможностью подзарядки от сети.
Два «мягких гибрида» включают 1,5-литровый бензиновый двигатель, 7-скоростной преселективный «робот» с двумя сцеплениями и 48-вольтовый стартер-генератор, который работает при разгоне, или же на низких скоростях. Отдача такой установки в стандартной модификации — 130 л.с., у вариантов подороже — 160 л.с. Привод в этом случае только передний, однако имеется режим езды с отключенным ДВС, то есть на чистой электротяге.
Подзаряжаемый гибрид (PHEV) состоит из 1,3-литрового бензинового турбо, отдельного электродвигателя на задней оси и литий-ионной батареи на 15,5 кВт/ч. Привод предлагается полный, на чистой электротяге PHEV может преодолеть до 60 км.
Дизельная версия приводится в движение 1,6-литровым агрегатом с отдачей 130 л.с., он сочетается только с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом.
Бензиновое исполнение оснащено 2,0-литровым мотором мощностью 256 л.с., 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом, при этом на заднюю ось крутящий момент передается с помощью классического карданного вала.
Что касается салона новинки, то в нем установлена типичная для Alfa Romeo спортивная архитектура передней панели, трехспицевый руль, кресла с развитой боковой поддержкой.
В Европе продажи Alfa Romeo Tonale должны начаться в июне этого года.
Свежие комментарии