Целевой магазин на торговой площадке Monroe Marketplace в Селинсгроув, штат Пенсильвания. Фотография: Пол Уивер/SOPA Images/REX/ShutterstockЦелевой магазин на рынке Монро в Селинсгроув, штат Пенсильвания. Фотография: Пол Уивер/SOPA Images/REX/ShutterstockMichael SainatoЧт, 10 февраля 2022 г., 10:00 по Гринвичу
Последнее изменение: четверг, 10 февраля 2022 г., 10:02 по Гринвичу
Просочившиеся учебные документы от Target, одного из крупнейших ритейлеров в США, показывают, как компания дает указание руководству магазинов не допускать профсоюзов работников.
В конце января 2022 г., руководство магазина рассылает по электронной почте новые инструкции по обучению трудовым отношениям, побуждая менеджеров искать тревожные признаки того, что работники и профсоюзы организуются в своих магазинах, и координировать свои действия с корпоративными кадрами, чтобы подавить кампании по организации профсоюзов.
Учебное электронное письмо и документы были анонимно переданы группе защиты интересов рабочих Target Workers Unite, и появились, когда другие крупные сети США, включая Amazon и Starbucks, борются с планами создания профсоюзов.
“ Этот тренинг поможет вам понять философию Target в отношении профсоюзов и то, как профсоюзы могут повлиять на наш бренд и нашу команду», — говорится на вступительном слайде к тренингу.
Далее обучение характеризует профсоюзы как «бизнес, который зарабатывает деньги на взносах и взносах, уплачиваемых его членами», но затем объясняет, что профсоюз формируется, когда работники собираются вместе и выражают желание, чтобы профсоюз представлял их, как правило, через процесс выборов.
Target предупреждает, что профсоюз может уменьшить гибкость и сузить должностные инструкции, увеличить операционные расходы и создать конфликт между менеджерами и сотрудниками. Компания подчеркивает, что предпочитает работать напрямую со своими работниками, а не вести прямые переговоры с работниками, представленными профсоюзом.
«Мы не верим, что профсоюз или любой другой сторонний представитель что-то улучшит — ни для членов нашей команды, ни для наших гостей, ни для компании», — говорится в тренинге.
Target также заявляет на тренинге, что компания не является «антипрофсоюзной», а скорее «за члена команды и гостя».
Во время обучения менеджеров информируют о том, что их важнейшая роль в руководстве заключается в создании среды, в которой рабочие не чувствуют необходимости организовывать профсоюз, и обучают менеджеров тому, как определять и вмешиваться в любое поведение рабочих, которое сигнализирует о недовольстве условия труда и помечает потенциальные предупреждающие признаки профсоюзной организации.
Некоторые примеры включают небольшие собрания рабочих, появление работников в качестве лидеров, озвучивающих опасения, встречи рабочих с недавно уволенными работниками. , а также рабочие разговоры между сотрудниками по таким вопросам, как заработная плата, льготы, гарантии занятости и другие жалобы.
В ходе обучения также были отмечены «необычные действия», такие как распространение профсоюзных листовок на парковках магазинов или отсутствие корпоративных документов, таких как графики или платежные ведомости.
«Раннее обнаружение и реагирование на признаки организации жизненно важны для поддержания среды, свободной от профсоюзов», — говорится в тренинге.
Обучение включает в себя раздел вопросов и ответов по различным теоретическим сценариям, побуждающим менеджеров предпринимать действия в ответ на сигналы об организации профсоюзов, например, следить за участием работников в связанных с работниками блогах или на страницах в социальных сетях, а также уведомлять отдел кадров для получения рекомендаций относительно надлежащих действий. .
Адам Райан, организатор Target Workers Unite и сотрудник Target в Кристиансбурге, штат Вирджиния, сказал, что учебные документы просочились из его магазина вскоре после его листовок, чтобы продвигать презентацию местного мероприятия о труде чернокожих в Ричмонде, штат Вирджиния, в рамках Месяца черной истории. совместно с Target Workers Unite, были удалены из комнаты отдыха.
«Я рассказал об этом в отделе кадров. У нас все еще есть постоянное мировое соглашение от NLRB [Национальный совет по трудовым отношениям] в 2018 году, и снятие листовки было нарушением этого мирового соглашения. Я спорил с ними, что политика отказа от вымогательства будет верной, но они не всегда применяли эту политику», — сказал Райан.
Он утверждал, что в то время на доске объявлений размещался контент, не связанный с работой, такой как памятник Бетти Уайт и новые детские фотографии сотрудников, и что вскоре после инцидента менеджеры начали опрашивать сотрудников один на один по вопросам, связанным с работой, поскольку направлено обучение трудовым отношениям.
Райан в настоящее время участвует в кампании по авторизации профсоюзных карт в своем магазине, пытаясь заручиться достаточной поддержкой со стороны своих коллег, чтобы сформировать профсоюз, который Target должен заключать договор напрямую с.
«Если вы посмотрите на обучение, они пытаются сказать, что они не антипрофсоюзные, что они про гостей и про членов команды, но они не навязывали бы эти тренинги руководству наших историй, если бы они были». На самом деле мы не пытаемся разрушить профсоюз и помешать нам воспользоваться нашими правами», — сказал Райан. «Target ничем не лучше любой другой компании. Они говорят о большой игре, говорят, что они очень прогрессивная компания, которая заботится о своих работниках, но затем, когда рабочие начинают осуществлять свои права, они реагируют так же, как и любая другая компания, которая не хочет, чтобы в дело вступал профсоюз».
Эндрю Стейси, сотрудник Target в Индианаполисе, штат Индиана, на протяжении более двух лет, который также пытается организовать своих коллег для создания профсоюза, столкнулся с аналогичными проблемами, о которых он с тех пор подал жалобу. обвинение в недобросовестной трудовой практике перед Национальным советом по трудовым отношениям завершено.
В декабре 2021 года Стейси объяснила, что распространяла профсоюзные листовки с коллегой, а менеджер конфисковал и удалил листовки, затем допросил об этом своего коллегу.
Обучение трудовым отношениям, по утверждению Стейси, подрывает заявления компании о том, что она выступает за рабочих.
«Это просто показывает, как мало Target думает о нас, что мы не знаем, чего хотим, а они знают, что для нас лучше», — говорит Стейси. я бы. «Эти тренинги по уничтожению профсоюзов, что профсоюзы — это бизнес, на 100% не соответствуют действительности. Мы профсоюз. Профсоюзы — это рабочие, и то, что я организую в своем магазине, — это работа рядовых сотрудников».
Свежие комментарии