Aston Martin также представила свой гоночный автомобиль AMR22 Formula One. Фото: PA/Aston Martin
Aston Martin находится в ведет переговоры с производителем аккумуляторов Britishvolt о питании нового парка роскошных электромобилей.
Предполагается, что две компании ведут предварительные переговоры о партнерстве, поскольку Aston готовится отказаться от моделей только для внутреннего сгорания в течение четырех лет. Сделка станет значительным переворотом для Britishvolt, которая получила финансирование в размере 100 млн фунтов стерлингов от налогоплательщиков и строит завод в Блите, Нортумберленд.
Aston пообещала к 2026 году продавать только электрические или гибридные автомобили в рамках более широкий переход к экологически чистым моделям во всей отрасли.
Britishvolt ранее сообщал о переговорах с другим британским производителем спортивных автомобилей Lotus. Инсайдеры отрасли внимательно следят за компанией по производству аккумуляторов, опасаясь, что британский автомобильный рынок рискует отстать от конкурентов в Европе, если в течение следующего десятилетия в стране не заработает несколько так называемых гигафабрик.
Это событие произошло после того, как миллиардер, исполнительный председатель Aston Martin Лоуренс Стролл представил свой новый гоночный автомобиль Формулы-1 AMR22, который, как он надеется, поможет продвигать бренд по всему миру и укрепит его репутацию производителя высокопроизводительных автомобилей.
Он также пытались обвинить в задержках, которые преследовали суперкар Valkyrie стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, сложность проекта.
Всего будет выпущено 300 экземпляров Valkyries, и они настроены почти на стандарт F1, поэтому после продажи требуется группа поддержки из 25 человек, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.
Поставки были приостановлены для поддержания качества, г-н Стролл настаивал, но это означает, что развертывание займет больше времени, чем предполагалось изначально. Все заказы имеют значительные депозиты, и ни один клиент не колеблется.
Г-н Стролл сказал: «У нас есть проблема со сложностью и сборкой автомобиля.
«Мы переоценили количество автомобилей, которые мы могли бы построить. , пока мы не начали строить».
Завод по производству электромобилей Britishvolt в Блите, северная Англия. Фото: VIA REUTERS/BRITISHVOLT
В прошлом месяце компания сообщила о снижении прибыли на 15 миллионов фунтов стерлингов из-за задержек с доставкой автомобилей клиентам. На данный момент компания поставила 10 автомобилей стоимостью 2,5 млн фунтов стерлингов.
Автомобили ручной сборки оснащены рамами из углеродного волокна, на изготовление которых может уйти восемь недель, и задним спойлером, который можно отрегулировать с помощью бортового компьютера. с шагом в 2 градуса.
Г-н Стролл сказал: «Единственное, чем я разочарован с тех пор, как попал сюда, — это количество «Валькирий», о которых мы заявили, что собираемся поставить в прошлом году, по сравнению с тем, что мы сделали».
«Я настаиваю на доведении до совершенства. .”
23 февраля он сообщит инвесторам о прогрессе компании.
Компания рассчитывает заработать больше денег, чем тратит в следующем году, и рассмотрит возможность выкупа или пересмотра некоторых своих активов. более дорогой долг, сказал он. Бизнес должен кредиторам 869 млн фунтов стерлингов.
Было предположение, что после двух приростов капитала в последние годы компании потребуется больше. Но г-н Стролл сказал, что не планирует привлекать дополнительные средства в рамках своего пятилетнего плана восстановления.
Компания пережила несколько нестабильных лет с момента своего дебюта на фондовом рынке, и в 2020 г. ее спас г-н Прогуляйтесь после обвала цен на акции. Он занял пост исполнительного председателя и уволил главного исполнительного директора Энди Палмера, заменив его Тобиасом Мёрсом.
Переход был омрачен историями о том, что у компании истекают кровью старшие боссы. Г-н Стролл сказал, что с момента прихода к власти он нанял около 370 человек, в том числе около 200 инженеров.
Он сказал: «Когда новый человек берет на себя управление компанией, происходит переход; некоторых людей, возможно, при моем режиме заставляли работать немного больше, чем при предыдущем режиме, и они были недовольны.
«Но мы потеряли несколько человек, и нам нужно было потерять нескольких, которых мы хотели уходят, а когда в переходный период приходит новый человек, это нормально для компании».
Britishvolt и Aston Martin отказались комментировать переговоры.
Свежие комментарии