Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Будущее покупки автомобилей висит на волоске, поскольку онлайн-покупки ускоряются

Бизнес

Будущее покупки автомобилей висит на волоске, поскольку онлайн-покупки ускоряются

Поскольку технологии захватывают почти все аспекты нашей жизни, в Великобритании разгорелся спор о будущем торговли автомобилями .

В то время как некоторые дилеры утверждают, что потребители никогда не откажутся от желания увидеть и покататься на автомобиле перед совершением такой крупной покупки, другие делают ставку на то, чтобы доставить автомобиль к подъездам людей простым щелчком мыши. кнопка.

«Проблема в том, что автомобили тактильны: вы касаетесь, чувствуете, ощущаете их. Вот почему Amazon не продает автомобили, а eBay не может этому способствовать. И это сложно, это очень дорогие товары», — говорит Билл Берман, глава Pendragon, четвертого по величине дилера Великобритании. «Я называю это тремя «видами»: увидимся в машине, увидимся с ключами, увидимся позже».

Несмотря на его убежденность, онлайн-продавцы, такие как Cazoo, продвигают модель, ориентированную на то, чтобы покупатели поступали прямо противоположным образом. Дилер подержанных автомобилей прогнозирует, что 20-30% всех продаж автомобилей будут цифровыми в ближайшие 10 лет.

Во главе с предпринимателем Алексом Честерманом, который основал Love Film и веб-сайт поиска недвижимости Zoopla, зарегистрированная в Нью-Йорке компания Cazoo только что привлекла 630 млн долларов (463 млн фунтов стерлингов) для финансирования скупки других конкурентов. Это следует за приобретением всего две недели назад итальянского онлайн-продавца подержанных автомобилей brumbrum за 80 миллионов евро.

Кажется, бизнес процветает. В 2021 году было продано 49 500 автомобилей, что на рекордные 230% больше, чем годом ранее, а выручка составила 665 млн фунтов стерлингов, что на рекордные 300% больше. Cazoo планирует расширение в Великобритании и Европе и надеется увеличить продажи до 100 000 в этом году.

Он оседлал волну роста цен на подержанные автомобили в Великобритании и дефицит предложения новых моделей. По данным Auto Trader, в то время как количество переходов из рук в руки в прошлом году было на 5,5% ниже допандемического уровня, в общей сложности 7,5 млн, средние цены выросли на 31% и достигли рекордной отметки в 18 067 фунтов стерлингов. Это означало, что оборот на рынке подержанных автомобилей достиг 135 млрд фунтов стерлингов.

Несмотря на то, что предлагается так много денег, некоторые покупатели обращаются к традиционным дилерам.

Ежегодная регистрация новых автомобилей

Constellation Automotive, основанная на частном капитале и владеющая конкурентом Cazoo Cinch и веб-сайтом We Buy Any Car, приобрела группу физических дилеров Marshalls Motor Holdings за 200 млн фунтов стерлингов в конце прошлого года, прежде чем скупить пятая часть сети Lookers в прошлом месяце.

Переход к продаже новых автомобилей впервые и добавление большего количества физических дилеров в свой портфель указывает на то, что Constellation хеджирует свои ставки между покупателями только через приложение и традиционными дилерскими центрами.

Босс Lookers Марк Рабан поддерживает Соперник Берман настаивает на том, что клиенты захотят увидеть автомобиль перед его покупкой: «Я думаю, что всегда есть что-то, что клиенты, особенно на подержанном автомобиле, даже несмотря на то, что мы предлагаем гарантию возврата денег, они действительно хотят потрогать. и почувствуй это».

Но, признает он, будет сочетание: люди будут переключаться между веб-сайтами, приложениями и посещением дилерского центра. Он предсказывает, что большинство из них начнут работу в Интернете, но лишь немногие захотят закончить на этом.

Что может сбить с толку как онлайн-модель, так и традиционную бизнес-модель, так это растущий переход на электромобили, предупреждает автомобильный эксперт Джим. Сакер, почетный профессор Университета Лафборо и президент Института автомобильной промышленности.

Производители электромобилей, имея дело с небольшой прибылью и требованиями снизить стоимость электромобилей, могут захотеть сохранить большую часть продаж внутри компании, а не позволить перекупщикам получать прибыль.

Эта так называемая агентская модель, когда дилеры больше не покупают автомобили и не устанавливают цены, а выступают в качестве точки контакта между покупателем и брендом, является обычной для новичков. Марка автомобиля занимается продажами напрямую, а дилерский центр организует тест-драйвы и работающие шоу-румы.

Однако существует риск того, что производители могут захотеть получить полный контроль. Ранние признаки этого могут уже проявляться: некоторые модели начинают сдавать модели в аренду напрямую клиентам, обходя дилеров и получая автомобиль обратно по истечении срока действия контракта. Однако для этого необходимо владеть всеми автомобилями, которые она производит.

Tesla поднимается в рейтинге

Берман из Pendragon считает, что автопроизводители вряд ли смогут массово владеть всеми своими моделями из-за огромных размеров. мирового автомобильного рынка.

Даже если некоторые производители, которые в настоящее время используют агентскую модель, возьмут на себя обязательство взять под контроль весь процесс и управлять своими собственными дилерскими центрами, это поддерживает долгосрочное будущее модели физических дилерских центров.

Tesla, для instance, который, как известно, устанавливает одинаковые цены для всех, продает напрямую покупателям и теперь управляет рядом выставочных залов и сервисных центров.

Если это станет будущим, Берман прогнозирует, что автопроизводители будут работать с известными дилерскими центрами: «[Tesla] владеет ими прямо сейчас, и в какой-то момент времени они посмотрят на это и уйдут, для нас нет смысла весь наш капитал вложен в эти вещи».

Он добавляет: «Они приближаются к дилерской модели, чем дилерская модель приближается к ним. Amazon сделал то же самое. Они перешли от настоящих онлайн-покупок к покупке цельных продуктов, которые теперь есть в магазинах и магазинах Amazon».

Каким бы ни был результат, отрасль пережила множество штормов, причем все, начиная от автомобильных брокеров, интернета и приложений такси, таких как Uber, ранее упоминались как вещи, которые убьют физические дилерские центры по мере изменения моделей собственности.

«Через десять лет у нас все еще будут дилерские центры, и они будут очень похожи на то, как они делайте сейчас», — предсказывает Берман, даже если больше автомобилей будет покупаться на заказ, а не стоять на привокзальной площади.

Единственное, с чем согласны как цифровые, так и физические дилеры, — это больше слияний на раздробленном рынке. У кого бы вы ни покупали, выбор будет более ограниченным.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...