Как будет выглядеть электрический пассажирский самолет Rolls-Royce Фото: Дарио
Rolls-Royce спешит запустить электрический пассажирский самолет к 2025 году, на год раньше, чем ожидалось, поскольку он активизирует свои усилия по замене традиционных реактивных двигателей.
Проект P-Volt компании FTSE 100 направлен на перелет до восьми человек на 90 миль, когда он По словам Роба Уотсона, президента электрического подразделения компании, к 2030 году будут проведены первые запуски на расстояние до 250 миль.
Г-н Уотсон надеется, что начальный этап будет завершен в течение трех-пяти лет.
р> <р>Отдельно компания подписала соглашение о разработке водородных двигателей для британских поездов. Партнерство с компанией Porterbrook, занимающейся лизингом поездов, призвано сократить выбросы железнодорожной сети, которая до сих пор использует некоторые поезда с дизельным двигателем и отвечает за 1% выбросов углерода в Великобритании.
Rolls-Royce объявила об этом. ряд проектов в области ядерных, водородных и электрических технологий в последние месяцы в рамках стратегии, которая будет играть центральную роль в продвижении Великобритании к экономике с нулевым выбросом углерода.
Самой сложной задачей будет адаптация флагманских реактивных двигателей, поскольку аккумуляторы слишком тяжелые для самых больших пассажирских самолетов, а водородные технологии далеки от того, чтобы питать большие авиалайнеры.
Однако Rolls добилась прогресса. летал на электричестве в последние месяцы, в том числе побил рекорд скорости для электромобиля с помощью одноместного электрического самолета Spirit of Innovation, который на испытаниях в ноябре развил максимальную скорость 387 миль в час.
Он также работает над динамо-машиной, которая сможет использовать традиционный реактивный двигатель для получения электроэнергии, чтобы использовать синтетическое авиационное топливо, ступеньку между углеродоемким авиационным топливом и самыми чистыми видами топлива, такими как водород, который производит только воды при эффективном сжигании.
В прошлом году компания Rolls-Royce Spirit of Innovation установила рекорд скорости 387 миль в час для электрического самолета. : Джон М. Диббс/ДЖОН М. ДИББС
Его меморандум о взаимопонимании с Porterbrook означает, что компания изучит возможность преобразования существующих двигателей для работы на синтетическом топливе и преобразования их в сжигание водорода.
Хотя электрификация железнодорожных линий уже давно рассматривается как способ сделать сеть более экологичной. – использование электричества, которое все чаще вырабатывается за счет ветра – более удаленные части сети, вероятно, будут нуждаться в энергии от переносного топлива.
Самый чистый метод – использование водородных топливных элементов, но эта технология сравнительно молода, и получение большого количества водорода с помощью чистого электричества пока невозможно, в то время как транспортировка газа под давлением также представляет проблему.
Одним из вариантов является переоборудование существующих дизельных двигателей для сжигания газа. В процессе образуется больше двуокиси азота, газа, который вреден для легких, но каталитические нейтрализаторы могут уменьшить этот эффект.
Rolls-Royce и Porterbrook ранее подписали соглашение, которое привело к разработке Chiltern HybridFLEX, гибридная аккумуляторно-дизельная система, способная обеспечить скорость 100 миль в час между Эйлсбери в Бакингемшире и лондонским Мэрилебоун, запущенная в этом месяце.
Свежие комментарии