Исполнительный директор BA Шон Дойл хочет подвести черту под двумя трудными годами для авиакомпании. Фото: Джейсон Олден/Bloomberg
Между тем , BA была вынуждена платить наземному персоналу в аэропорту Хитроу в два раза больше в течение декабря, чтобы побудить их вернуться к работе.
Премия в 5% для пилотов в размере 7 500 фунтов стерлингов для тех, кто получает зарплату в 150 000 фунтов стерлингов, например, Считается, что это отражает тот факт, что им платят больше, чем бортпроводникам и наземным экипажам.
Однако это также является функцией спроса и предложения. Нехватка бортпроводников и наземного персонала, с которой столкнулись авиакомпании, не отразилась на пилотах.
Г-н Круз руководил увольнением 10 000 сотрудников BA, поскольку флагманский авиаперевозчик изо всех сил пытался сократить расходы во время пандемии. Этот шаг был назван политиками «национальным позором» и поставил моральный дух сотрудников на самый низкий уровень.
Г-н Дойл, бывший исполнительный директор Aer Lingus, хочет подвести черту под трудными двумя годами для BA.
Он отменил спорное решение г-на Круза прекратить бесплатную еду и напитки на борту ближнемагистральных рейсов.
В прошлом месяце г-н Дойл также обратился напрямую к тысячам клиентов. из них пострадало из-за длительного ожидания в колл-центре во время кризиса.
Две недели назад он сказал: «Я не ищу оправданий тому, что дела должны были пойти лучше. Я беру на себя личное обязательство перед вами, что мы построим лучшую компанию British Airways».
Представитель BA сказал: «Поскольку мы восстанавливаем нашу авиакомпанию, мы стремимся поставить наших сотрудников на сердце нашего бизнеса, и это предложение — знак благодарности коллегам за усердную работу во время пандемии».
Свежие комментарии