Управление по расследованию дефектов NHTSA заявило, что за последние девять месяцев оно получило более 354 жалоб на неожиданное срабатывание тормозов в автомобилях Tesla 2021–2022 годов. Регуляторы автомобильной безопасности США начали расследование для оценки потенциальных проблем с безопасностью в некоторых автомобилях Tesla.
Проверка безопасности охватывает примерно 416 000 автомобилей Tesla Model 3 и Y 2021-2022 годов выпуска, которые оснащены усовершенствованной системой помощи водителю Autopilot.
В жалобах утверждается, что при использовании функций автопилота, таких как адаптивный круиз-контроль, «автомобиль неожиданно задействует тормоза при движении на высокой скорости», говорится в отчете агентства.
«Заявители сообщают, что быстрое замедление может происходить без предупреждения, случайным образом и часто многократно в течение одного ездового цикла», — говорится в отчете.
В сообщении Washington Post за этот месяц говорится, что NHTSA получило более 100 сообщений о фантомном торможении за три месяца. Последнее расследование в отношении автомобилей Tesla проводится в связи с тем, что производитель электромобилей сталкивается с более строгим контролем со стороны регулирующих органов.
Ранее под расследования попало примерно 580 000 автомобилей Tesla Model 3, Model S, Model X и Model Y с 2017 по 2022 модельные годы, которые оснащены «Passenger Play», которая изначально позволяла играть в игры на центральном сенсорном экране во время движения автомобиля.
В августе NHTSA также начала расследование системы автопилота Tesla после серии аварий с участием ее моделей и машин скорой помощи, которое охватывает примерно 765 000 автомобилей Tesla с 2014 по 2021 модельный год. Большинство аварий произошло после наступления темноты и в общей сложности привело к 17 травмам и одной смерти.
Свежие комментарии