Сдвиг наступает через год после того, как Apple сократила объем личных данных, которыми делятся пользователи своей мобильной операционной системы
Android система работает примерно на 72% мобильных устройств по всему миру по сравнению с конкурирующей iOS от Apple, которая работает примерно на 26,9% устройств. Фотография: Джош Эдельсон/AFP/Getty Images Операционная система Android работает примерно на 72% мобильных устройств по всему миру, тогда как iOS-конкурент от Apple работает примерно на 26,9% устройств. Фотография: Джош Эдельсон/AFP/Getty ImagesDominic Rushe@dominicru, среда, 16 февраля 2022 г., 17:44 по Гринвичу
Впервые опубликовано, среда, 16 февраля 2022 г., 15:47 по Гринвичу
В среду Google объявила, что планирует ограничить объем личной информации, передаваемой на Android, ведущем в мире операционная система для мобильных телефонов, которой пользуются более 2,5 миллиардов человек по всему миру.
Сдвиг произошел через год после того, как Apple сократила объем личных данных, которыми обмениваются пользователи своей мобильной операционной системы. Это изменение вызвало шок в мире цифровой рекламы и способствовало падению курса акций Facebook.
В своем блоге Энтони Чавес, вице-президент по управлению продуктами, безопасности и конфиденциальности Android, отметил, что реклама играет «ключевую роль» в разрешении большинства мобильных приложений быть бесплатными, но добавил, что «индустрия должна продолжать развиваться, как работает цифровая реклама, чтобы улучшить конфиденциальность пользователей».
Операционная система Android работает примерно на 72% мобильных устройств по всему миру по сравнению с iOS-конкурентом Apple, которая работает примерно на 26,9% устройств. Это изменение, вероятно, перевернет рынок цифровой рекламы, ограничив огромные объемы данных, которые компании-разработчики приложений собирают от своих пользователей.
Но это также происходит в то время, когда материнская компания Google, Alphabet, подвергается все более пристальному вниманию со стороны регулирующих органов по всему миру из-за ее доминирования в цифровой рекламе. Эта новость, вероятно, вызовет опасения, что изменения Android еще больше укрепят доминирование Alphabet в мобильной рекламе.
В явном ударе по Apple Чавес сказал, что изменения будут внесены в течение следующих двух лет и совместно с отраслью. «Мы понимаем, что другие платформы применяют другой подход к конфиденциальности рекламы, резко ограничивая существующие технологии, используемые разработчиками и рекламодателями. Мы считаем, что без предварительного предоставления альтернативного пути сохранения конфиденциальности такие подходы могут быть неэффективными и привести к худшим последствиям для конфиденциальности пользователей и бизнеса разработчиков», — написал Чавес.
Хотя индустрия может спорить о его исполнении, политика конфиденциальности Apple, а вскоре и Google, является одним из немногих широких и общеамериканских ограничений на то, как собираются и используются данные потребителей. Федеральных законов, регулирующих сбор и распространение личной информации пользователей, не существует.
В прошлом году Apple обновила свою мобильную систему, заставив приложения запрашивать разрешение пользователей для их отслеживания. вокруг сети. Компания давно позиционирует себя как поборник конфиденциальности, а ее исполнительный директор Тим Кук регулярно конфликтовал с соучредителем Facebook Марком Цукербергом по поводу этики и ценности неограниченного обмена данными.
Столкновение достигло апогея в начале этого месяца, когда Цукерберг обвинил изменения Apple в катастрофическом наборе доходов, который привел к рекордному падению стоимости акций владельца Facebook Meta.
Johana Bhuiyan участвовала в подготовке этого отчета.
Свежие комментарии