«Компактные модели авто у премиальных марок обычно дают возможность выращивать лояльных клиентов, однако в условиях кризиса Mercedes требуется реализовывать дорогие машины, у которых больше маржинальность. Бюджетный A-класс — бельмо на глазу премиум серии. В связи с этим Mercedes — первые, однако далеко не последние, кто откажется от бюджетных моделей», — отмечает автоэксперт.
По словам Хресина, дело тут не столько в количестве микрочипов, которые в дефиците, сколько в простой выгоде. В условиях нехватки данных элементов автокомпаниям выгоднее ставить их на те машины, которые приносят наибольший объем прибыли. Поэтому A-Class, считает он, только «первая ласточка», а самые бюджетные авто будут первыми кандидатами «на вылет».
Хресин заявляет, что уменьшая свои линейки, автобренды откажутся от желания «угодить всем» и станут придерживаться более рациональной тактики, что, в свою очередь, установит баланс спроса и предложения на авторынке.
Свежие комментарии