Одновременно с выводом на рынок нашей страны нового внедорожника Mu-X, который собран на базе уже известного автомобилистам пикапа D-Max, автопроизводитель Isuzu озвучил и гипотетические планы будущего развития. По словам представителей бренда, в компании рассматривается возможность локального выпуска модели D-Max на СП Isuzu-Sollers в Ульяновске, однако для этого ежегодный тираж авто должен быть более 8 000 единиц. Так, для сравнения, суммарная реализация двух основных конкурентов D-Max, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, по результатам прошлого года едва преодолела 5 000 единиц.
Следующее направление, в котором намечена работа компании, — расширение дилерской сети. В настоящее время она насчитывает 43 центра по всей стране, которые в основном занимаются продажей и обслуживанием коммерческой техники.
Имея в наличии только пару моделей легкового сегмента, представители Isuzu считают нерациональным обычное наращивание количества автосалонов, вместо этого они думают о возможном партнерстве с одной из схожих по духу, однако не конкурирующих компаний. Как пример, один из вариантов представитель японского бренда назвал компанию Subaru.
Свежие комментарии