В 21-ом веке в момент приобретения машины большинство уделяют особое внимание таким вещам, как наличие большого дисплея мультимедиа, ионизатора воздуха, разных помощников водителя, камерам кругового обзора и иным современным функциям. Но, за всем этим автомобилисты забывают о простой опции — аудиосистеме. Так, покупая новую машину, нет смысла менять штатную аудиосистему на другие динамики и усилители, пишет издание speedme.ru.
Конечно же, такое справедливо только для авто из среднего и высокого ценового сегмента. Для большинства моделей предлагаются опциональные акустические системы от известных Hi-Fi и High-End марок.
Довольно часто в дилерских центрах для того, чтобы продать дорогую акустику, клиенту рассказывают про мощность и количество динамиков. Но нужно помнить, что такие параметры не самые важные в момент выбора акустики.
Также, следующим заблуждением при выборе акустической системы считается выбор по названию марки. Да, известные производители не могут «ударить в грязь лицом», отправив на рынок плохую акустику для машины.
Встречаются случаи, когда опциональная система от Bowers & Wilkins была сложнее в настройке, чем простая от Bose, из-за чего не удовлетворяла потребностей автомобилиста.
Помимо этого, большое влияние на звук имеет расположение динамиков. Хозяева моделей BMW в курсе, что опциональная система с центральными динамиками звучит очень хорошо. Таким образом, источники звука должны быть равномерно распределены по салону.
Слегка скрасить данную ситуацию сможет система настройки звука, которую можно отыскать во многих опциональных мультимедийных системах. Данная опция позволяет настроить частоты и задержки в работе динамиков так, чтобы слушатель, где бы он не располагался в салоне, мог насладиться любимыми треками.
Свежие комментарии