Распад СССР почти уничтожил предприятие «Москвич». Обновленное силами Советского Союза производство было готово на 90% к сборке автомобилей, но начать выпуск после простоя ему было не суждено. Репутация завода ранее была подкошена еще и тем, что на автомобили марки устанавливались простенькие двигатели — «ВАЗ-2106» и «УЗАМ-3317».
Так, к 1996 году вышло заявление о банкротстве производства. Невзирая на финансовые вливания из бюджета столицы, с 2001 года выпуск авто на заводе не был налажен. В настоящее время автозаводом владеет немецкий концерн Volkswagen AG.
Даже несмотря на тот факт, что в 2011 году баварская фирма продлила свои права на пользование товарного знака «Москвич» до 2021-го года, в этом году еще не поступало заявлений о том, что уготовано «Москвичу». Вероятнее всего, на производственных мощностях АЗЛК все также будут выпускаться французские модели Renault Duster, Sandero и Logan, но шанс на возрождение марки отрицать нельзя.
На днях свое видение советской легенды дорог автомобильный художник воплотил совместно с iReactor. Автомобиль выполнен с соблюдением всех строгих граней, как это было у оригинального «Москвича».
«Спереди, на месте черной решетки, были установлены элементы освещения», — сообщил Шторм.
Так как «Москвич» был народным авто и не являлся таким премиальным как «Волга», то дизайнер предположил, что возрожденная новинка могла бы составить конкуренцию новым Lada.
Ценник нового «Москвича» в случае его выпуска мог бы начинаться от 1 000 000 рублей за версию в базовом исполнении. Кроме того, по словам дизайнера, в премиальной версии модель могла бы иметь спортивный обвес с низкопрофильной резиной и эффектные литые диски. У машины также был бы установлен спортивный выхлоп.
Свежие комментарии