Бюрократическая проблема
После того, как Google и Facebook накопили огромную власть и богатство благодаря кладезям личной информации, хранящейся в Интернете, отец Всемирная паутина решила, что пришло время перемен.
Ответ сэра Тима Бернерса-Ли был твердым: приложение для людей, чтобы хранить свои данные в «цифровом хранилище», которое будет делиться информацией только с фирмами, которые поклялись использовать ее безопасным и надежным способом. .
Его предприятие находится в зачаточном состоянии, получив финансирование, но дух аргументов сэра Тима находит отклик у группы депутатов, которые считают, что радикальное мышление в отношении данных должно помочь сформировать костяк после Brexit. дерегулирование.
Несмотря на некоторые большие идеи, Уайтхолл подвергается критике из-за отсутствия стимула к сокращению технической бюрократии, поскольку Великобритания выходит из ЕС по таким вопросам, как защита данных, технические инновации и закон о конкуренции.
Сэр Иэн Дункан Смит. Целевая группа по инновациям, росту и регулятивной реформе (TIGRR) хочет воодушевить интернет-пользователей и снять оковы со стартапов путем пересмотра Общего законодательства о защите данных (GDPR) — законов ЕС, которые вступили в силу в мае 2018 года и регулируют, как личная информация людей и данные используются, обрабатываются и хранятся.
Обеспокоенная тем, что регулирование стало не более чем упражнением с галочкой, поскольку пользователи добровольно подписывают свои данные, чтобы избежать кучи форм согласия, целевая группа призвала Бориса Джонсона создать новый режим.
Он призвал министров ввести так называемые «доверительные фонды данных». которые могли бы договориться о том, какой объем личной информации передается третьим сторонам, таким как Facebook. Поскольку люди с самого начала решают, каким объемом данных им удобно делиться, формы авторизации потенциально могут быть упразднены.
Тем не менее, инсайдеры в правительстве утверждают, что Даунинг-стрит еще не полностью осознала суть проблемы, несмотря на то, что в сентябре были раскрыты планы по созданию «направления на рост и инновации». режим данных. Нарастает критика за то, что его подход к технической бюрократии стал жертвой запутанного мышления и инерции вокруг более широких планов дерегулирования.
Инсайдер в правительстве сказал: «Номер 10 просто не понимает, какова наша позиция [по дерегулированию]. Компас колеблется от длительных периодов бездействия до вспышек свистящих заявлений о том, что «мы собираемся отменить все правила, касающиеся вашего британского сосиски».
"Но мы должны быть в состоянии сделать и то, и другое. У нас должна быть возможность, чтобы Джейкоб Рис-Могг дразнил толпу тем, как мы собираемся отказаться от некоторых безумных правил Брюсселя, а также найти способы поддержать новые технологии».
Призывы ускорить темпы раздаются менее чем через шесть месяцев после того, как министры попытались сформировать новое видение данных. Затем секретарь по цифровым технологиям Оливер Доуден обрисовал в общих чертах реформы, направленные на устранение самого большого бремени GDPR для инноваций и бизнеса.
Меры включали создание более "гибкой" программа управления данными для фирм путем исключения статей 37 и 39 из GDPR Великобритании, которые требуют от компаний назначения сотрудника по защите данных или риска штрафов в размере 8,7 млн фунтов стерлингов или 2 процентов годового оборота.
Министры хотят стимулировать инновации в области искусственного интеллекта, изменив законы, чтобы разрешить повторное использование большего количества личных данных для исследований, в том числе введя более четкое определение того, что классифицируется как научное исследование в рамках закона.
Dowden также объявила о назначении нового комиссара по информации, бывшего директора по данным Новой Зеландии Джона Эдвардса, который подверг критике чрезмерно усердные правила, такие как законы ЕС о файлах cookie, за сдерживание инвестиций.
Эдвардс говорит, что Brexit означал, что он был «освобожден» от режима данных ЕС, в котором часто участвуют несколько регулирующих органов, пытающихся прийти к соглашению, и «затруднил некоторые из этих экономик».
Теперь, говорит он, , «Великобритания становится немного более быстрой», добавив, что многие компании считают требования к защите данных «непродуктивными».
«Я хочу попробовать и узнать, как мы можем уменьшить это», — говорит Эдвардс. «Если мы сможем сделать это проще, это улучшит жизнь для бизнеса и улучшит жизнь для потребителей».
Официальный представитель правительства говорит: "Мы неустанно работаем над реформированием наших собственных правил в отношении данных и используем новые возможности после выхода из ЕС.
«Предлагаемые нами изменения защитят конфиденциальность людей и откроют доступ к данным, чтобы обеспечить экономический рост для предприятий и потребителей по всей Великобритании».
Дом Халлас, исполнительный директор Coadec, лоббистской группы по вопросам политики в области технологий для Великобритании. стартапов, говорит, что правительство может добиться успеха с дерегулированием в сфере технологий, сосредоточившись на вопросах хлеба с маслом.
«Такие вопросы, как: должно ли ICO действительно фокусироваться на том, есть ли в небольших компаниях сотрудники по защите данных, когда некоторые игнорируют эти правила, вероятно, нет. Это только кажется глупым по своей сути. Думать об улучшении разрешений в таких областях, как ИИ, безусловно, важно», — добавляет он.
Однако Даунинг-стрит должна идти по тонкой грани, если она хочет извлечь экономическую выгоду в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов от предложений, не нарушая Объем торговли данными между Великобританией и ЕС составляет около 300 млрд фунтов стерлингов.
Халлас говорит: «Постоянным компромиссом для нас является торговля потоками данных, которые исходят от адекватности с Европейским союзом, и составляет около 272 миллиардов фунтов стерлингов в год. Это действительно важно, что он сохраняется по сравнению с преимуществами, которые могут быть получены от расхождения. Вот где становится сложно понять, стоит ли это того, несмотря на весь риск».
Регулирование данных и технологий — еще одна область, в которой Великобритания может отклониться от Брюсселя. Brexit означает расширение полномочий Управления по конкуренции и рынкам (CMA), включая возможность налагать крупные штрафы.
Шивон Рафф, соучредитель британской службы сравнения цен Foundem, уже более десяти лет проводит кампанию против Google в Европе, что привело к штрафу в размере 2,4 млрд евро (2 млрд фунтов стерлингов) в 2017 году за то, что поисковая система компании нарушила закон о конкуренции.
Глава отдела конкуренции ЕС Маргрет Вестагер, однако, столкнулась с заявлениями о том, что ее больше заботит наказание компаний, чем обслуживание европейских предприятий и потребителей.
Рафф говорит: «Возможность заключается в том, что мы можем двигаться быстрее. В настоящее время Европа медлит и не может обеспечить соблюдение Google своих собственных решений, поэтому у CMA может быть возможность взять на себя инициативу.
«Если у нас не будет регулятора, который следит за тем, чтобы Интернет является равным игровым полем для следующего поколения технологических стартапов, которые смогут процветать и полностью раскрыть свой потенциал, тогда мы не будем страной со следующими единорогами».
Успех Великобритании в поощрение инноваций и превращение следующего косяка технических мальков в компании, определяющие отрасль, станут ключевым показателем успеха в дерегулировании.
Свежие комментарии