Tiffany & Ювелирные изделия Co. выставлены в магазине в Париже, Франция. Фотография: Gonzalo Fuentes/ReutersTiffany & Ювелирные изделия Co. выставлены в магазине в Париже, Франция. Фотография: Гонсало Фуэнтес/ReutersTue, 1 марта 2022 г., 00:13 по Гринвичу
< li class="dcr-i43ppq">
Cartier подал в суд на Tiffany & Co в понедельник, обвинив своего конкурента в краже коммерческой тайны, касающейся ее дорогих ювелирных изделий, у сотрудника, которого она переманила в декабре.
Согласно жалобе, поданной в Нью-Йорке суд штата Манхэттен, Tiffany наняла неквалифицированного младшего менеджера, чтобы узнать больше о коллекции Cartier High Jewelry, стоимость которой обычно составляет от 50 000 до 10 млн долларов.
Что я только что купил? Я пытался использовать первый в Нью-Йорке торговый автомат NFT.Подробнее
Cartier, подразделение швейцарской Richemont SA, назвало найм Меган Марино в Tiffany отчаянной попыткой возродить собственное подразделение высокого ювелирного искусства после того, как оно было брошено. в «беспорядке» после нескольких увольнений, что отражает «тревожную культуру Tiffany по незаконному присвоению информации о конкурентах».
Согласно судебным документам, Тиффани возложила главную вину на Марино, уволив ее всего через пять недель.
В письме под присягой, приложенном к жалобе, Марино сказал, что Тиффани «больше интересовала наняв меня в качестве источника информации, а не в качестве менеджера Высокого ювелирного искусства».
Cartier также обвинила Tiffany в том, что она позволила недавно нанятому бывшему исполнительному директору Cartier работать над проектом высокого ювелирного искусства под названием « Blue Book», несмотря на ее шестимесячное соглашение о неконкуренции.
Tiffany и ее материнская компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE не сразу ответили на запросы о комментариях.
В иске требуется судебный запрет, требующий, чтобы Tiffany вернулась и не использовала украденные коммерческие тайны, а также неуказанный ущерб.
19 января Richemont заявила высокий спрос на ювелирные изделия и часы после резкого спада в начале пандемии коронавируса привел к увеличению квартальных продаж на 32%.
Sal es у ювелирных брендов Richemont Cartier, Buccellati и Van Cleef & Арпельс вырос на 38%.
Свежие комментарии